-
Курсовая работаРеклама и PR
- Курсовая работа на тему "Архитектура и дизайн как средства создания имиджа города на примере Лондона" по предмету реклама и pr
-
2 500 руб.04.05.2012
Функции невербального общения как инструмента создания имиджа педагога
Содержание
Введение
. Сущность и особенности имиджа педагога
.1 Понятие изображения
.2 Образ характеристики педагога
. Функции невербального общения как инструмента создания имиджа педагога
.1 невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
.2 Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации
Вывод
Список используемых источников
Введение
Актуальность исследования может рассматриваться в контексте происходящих в начале XXI века реформ во многих сферах российского общества, в том числе и в образование. Сегодня объективно существует потребность в изучении и повышение квалификации сотрудников-профессиональных качеств учителя. В связи с этим, одним из самых важных и еще недостаточно исследованных аспектов этой проблемы является профессиональный имидж учителя и его формирование в условиях школьного учебного процесса.
В настоящее время специалисты различных направлений активно разрабатываются проблемы имиджа образовательных учреждений, в качестве элемента их конкурентоспособности и продвижения на рынке.
Образ учителя, также привлекает внимание исследователей в виду очевидной значимости темы. Особое научное значение проблемы имиджа учителя определяется как минимум тремя обстоятельствами: во-первых, эффект учителя в современной школе в значительной степени носит неформальный психологический; во-вторых, по мнению детей, современный имидж занимает второе место в списке десяти профессионально значимых качеств учителя; в-третьих, из-за воздействия культурологического фактора, который заключается в том, что личность учителя становится видна только на определенном культурном фоне.
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее, знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов. При делении различают вербальную связь (в качестве знака системы используется речь) и невербальную коммуникации (используются различные неречевые символические системы).
Особое место в формировании имиджа педагога занимает невербальный компонент, так как движение рук человека, жестикуляция, в сочетании с мимикой и выражением глаз, заключает в себе, как известно, большой выразительный потенциал.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.