• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Архитектура и дизайн как средства создания имиджа города на примере Лондона" по предмету реклама и pr
  • 2 500 руб.
    04.05.2012
Урфу "Связи с общественностью и реклама" Дополнительные требования: Писать работу по готовому плану: Глава 1. Образ города: коммуникативный аспект 1§ Определения и разграничение понятий имидж и образ. 2§ Структура имиджа города как система: – business city: «город в городе» - fashion city: высокая мода, повседневная одежда, субкультуры – Educational centers: университеты, школы, колледжи - historical facilities: историческая архитектура и современные объекты - poor regions: окраины 3§ Структурирование коммуникативных механизмов Глава 2. Усиление коммуникативного процесса элемента системы, отрицательно воздействующего на имидж Лондона 1§ Предпосылки образа и имиджа города: архитектура, дизайн, кино, компьютерные игры, реклама 2§ Формирование имиджа города Лондон у ЦА: местных жителей и туристов 3§ Возможность возникновения неблагоприятных последствия для позитивно сформировавшегося имиджа и образа Лондона под влиянием имиджевой угрозы- беспорядки в Англии в августе 2011 года Заключение Библиографический список (правильно оформленный!!) После каждого параграфа выводы Если есть цитаты обязательно делать сноски и ссылки на источник Перед введением аннотация к работе Во введении: • актуальность выбранной темы • цель работы • Гипотеза исследования • методы исследования • Задачи • новизна • указать предмет, объект После заключения: • Список литературы • Иллюстрации к работе • Причина обращения к теме • Данную работу можно предложить…. • Ключевые фразы работы Литература: 1)Кевин Линч. \"Образ города\" 2)Ч. Лендри. «Креативный город» 3) Т.Быстрова «Пути следствия формирования позитивного имиджа города» ( вообще как можно больше из её работать брать, т.к. этот профессор руководитель работы и она очень любит когда использую её работы. Но только в кавычках!!! Её сайт: http://www.taby27.ru/ 4) Е. Богданова 5)В. Зазыкина 6)М.М. Кандакова 7)В.К. Мульдарова Ну и дальше дополните другими книгами и интернет источниками Сроки: желательно за неделю, максимум за две. С периодическими отчётами проделанной работы.

Функции невербального общения как инструмента создания имиджа педагога

Содержание

Введение

. Сущность и особенности имиджа педагога

.1 Понятие изображения

.2 Образ характеристики педагога

. Функции невербального общения как инструмента создания имиджа педагога

.1 невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении

.2 Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации

Вывод

Список используемых источников

Введение

Актуальность исследования может рассматриваться в контексте происходящих в начале XXI века реформ во многих сферах российского общества, в том числе и в образование. Сегодня объективно существует потребность в изучении и повышение квалификации сотрудников-профессиональных качеств учителя. В связи с этим, одним из самых важных и еще недостаточно исследованных аспектов этой проблемы является профессиональный имидж учителя и его формирование в условиях школьного учебного процесса.

В настоящее время специалисты различных направлений активно разрабатываются проблемы имиджа образовательных учреждений, в качестве элемента их конкурентоспособности и продвижения на рынке.

Образ учителя, также привлекает внимание исследователей в виду очевидной значимости темы. Особое научное значение проблемы имиджа учителя определяется как минимум тремя обстоятельствами: во-первых, эффект учителя в современной школе в значительной степени носит неформальный психологический; во-вторых, по мнению детей, современный имидж занимает второе место в списке десяти профессионально значимых качеств учителя; в-третьих, из-за воздействия культурологического фактора, который заключается в том, что личность учителя становится видна только на определенном культурном фоне.

Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее, знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов. При делении различают вербальную связь (в качестве знака системы используется речь) и невербальную коммуникации (используются различные неречевые символические системы).

Особое место в формировании имиджа педагога занимает невербальный компонент, так как движение рук человека, жестикуляция, в сочетании с мимикой и выражением глаз, заключает в себе, как известно, большой выразительный потенциал.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?