• Курсовая работа
    Логопедия
  • Курсовая работа на тему "формирование лексики у детей с общим недоразвитием речи" по предмету логопедия
  • 1 600 руб.
    21.02.2012
МГГУ им.Шолохова,факультет дефектологии.Д.б.2 главы:1-теоретическая,2-практическая.1 гл-многоплановый теоретический анализ проблемы с т.з. философии,психологии,истории педагогики; 2гл.-психолого-педагогические аспекты исслед-я,каждая гл.заверш.выводами.Введение д.б.термины,понятия отр.характеристику работы:проблемы,актуальность,цель,задачи,предмет,объект,гипотеза,методология и методы исследования,осн.этапы исслед (даты когда что было исследовано),структура работы(введ,2 главы,спис.лит,прилож);база исследования ГБОУ№1779г.Москвы,в эксперименте участвовали N кол-во детей .Заключение-общие выводы отражающие наиболее значимые рез-ты проводимого исслед-я.Формулировка в утвер.форме -не "я", а "нами";кол-во выводов=кол-ву задач; Лит-ра не менее 20 источ. послед15-20 лет; Приложения:протоколы,речевые карты,анкеты,тесты,игры,метод,рекомендации

Особенности атрибут формирования лексики у детей дошкольного возраста совместно с недоразвитием речи

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы изучения формирования атрибутивного словаря у дошкольников совместно с недоразвитием речи

1.1 Развитие лексики в онтогенезе

1.2 Характеристика уровней речевого развития

1.3 Особенности словаря у дошкольников совместно с недоразвитием речи

Глава II. Цель, задачи, организация и методика констатирующего эксперимента

2.1 Цель и задачи констатирующего эксперимента

2.2 Методика исследования атрибутивной лексики у детей дошкольного возраста

2.3 Характеристика испытуемых

Глава III. Сравнительный анализ состояния атрибутивного словаря у дошкольников совместно с недоразвитием речи и нормально речевого развития

Глава IV. Методика логопедической работы по формированию атрибутивного словаря у дошкольников совместно с недоразвитием речи

4.1 Теоретические основы логопедической работы по формированию лексики

4.2 Направления и методы логопедической работы по формированию атрибутивного словаря у дошкольников совместно с недоразвитием речи

Вывод

библиография

Введение

Вопросом изучения развития лексики у детей занимались ученые многих областей научных знаний: лингвистики, психологии, психолингвистики и другие (A. M. Бородич, А. Н. Гвоздев, С. Н. Цейтлин, A. M. Захаров, и др.), которые подчеркивают сложность процесса освоения лексики детьми дошкольного возраста. Для дошкольников с недоразвитием голосовых освоение лексики представляет особой сложности. Анализ развития лексики детей дошкольного возраста с ОНР свидетельствует о существенных отклонениях от возрастных нормативов, ограниченности словарного запаса, своеобразии его использования, неточности употребления слов (Б. М. Гриншпун, В. Н. Еремина, Ю. И. Кондратенко, P. E. Левина, В. А. Ковшиков, Н. В. Серебрякова, Т. Б. Филичева, С. Н. Шаховская и др.).

Исследование лексики являются актуальными и в настоящее время, что обусловлено значение лексики для развития языка в целом, для процесса коммуникации и для развития познавательной деятельности детей с ОНР.

Объект исследования: процесс формирования атрибутивного словаря у дошкольников.

Элемент: особенности атрибутивного словаря у дошкольников с ОНР.

Целью данной работы является выявление особенностей атрибут формирования лексики у детей дошкольного возраста с ОНР.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?