• Ответы на билеты
    Трудовое право
  • Ответы на билеты на тему "Тест онлайн" по предмету трудовое право
  • 1 400 руб.
    15.05.2012
пройти онлайн тест по трудовому праву . одна попытка, время 60 мин, 40 вопросов ссылка :http://e-learning.udsu.ru/login/index.php 1 попытка 40 вопросов 60 минут логин: nastia@188 пароль : +MX!0fDR примерные вопросы: 1. Срок регистрации трудового договора физ/ лиц.- работодателем: А. 7 дней Б. 3 дня В. 10 дней с момента заключения Г. 1 месяц кем разрабатывается и принимается Коллективный договор : А. на референдуме. Б. на сессии Верховной Рады. В. на собрании руководителей предприятия, фирмы, организации. Г. на общей конференции трудового коллектива. . Моментом начала действия трудового договора считается: А. через 5 дней после подписания. Б. с момента заключения. В. после государственной регистрации. Г. с момента провозглашения трудового договора. пройти тест желательно в ближайшее время!ну как таковой срочности нет, дней 5-10 пробных попыток нет набрать надо не менее 75%, точное кол-во % незнаю, но не меньше

Тест Фидлера

Тест Фидлера

Тест Ф. Фидлера выявляет индекс АСО, который в последнее время используется в качестве одного из информативных диагностических критериев во многих исследованиях психологических личности руководителей коллективов.

В работах зарубежных и советских психологов было показано, что этот персонал, индекс руководителя очень большой коррелирует с конечной эффективностью деятельности группы и, следовательно, АСО является достаточно мощным прогностическим критерием. Конечно, корреляция индекса АСО с эффективностью группы, как показал Ф. Фидлер, носит криволинейный характер и опосредуется также и другими факторами ситуации — степенью сложности и структурированности задачи, мощность лидирующие позиции, его значение власти и пр. Использование данного социально-психологического индекса во многих исследованиях для диагностики стиля руководства объясняется как достаточной надежности данного параметра, как и максимальная простота измерений.

Работы Фидлера и его последователей были основаны на общих исследований социальной перцепции как феномена "любимый идентичности", который получил название индекса ПЕРЕМЕННОГО тока. Впервые это явление было обнаружено в 1948 году, когда оказалось, что опытные и эффективные терапевты отличаются от менее эффективные, поэтому они имеют более выраженный тенденция воспринимать различных пациентов очень похожи на себя, что явно указывает на определенное развитие эмпатических способностей, которые очень важны в работе. Отсюда возникла гипотеза, что уровень субъективно воспринимаемого сходства какого-либо человека с самим собой может предсказать, эффект взаимодействия субъекта с другими людьми. Данное свойство личности определяется преимущественно соответствия самооценок личности, на некоторые предложения и тех же оценок другого человека. Таким образом, измерялось оценка личности", которые затем должны быть совместимы с "тождеством" и точностью прогноза, когда исследуемый пытался предсказать самооценку других. Например, Бронфенбренер, Президент Хардинг, М. О. Гралвей обнаружили корреляции 0.81 между индексом оценка личности" личности студентов с образом типичного студента и 0.90 корреляция с тождеством [6]. Исследование феномена предполагаемого личности (АС) занимает большое место в зарубежной психологии.

Установлено, что это явление проявляется в самых различных актах поведения и деятельности. Было показано, что одной из отличительных особенностей социальной перцепции в отличие от восприятия физических объектов является именно наличие механизма идентификации (или, наоборот, полярность). Р. Тагиури, например, считает, что механизм частности поляризации существенным для всего механизма социальной перцепции [7]. Кроме того, Б. Ф. Поршнев, анализируя причины резкой поляризации оценок, характерной, по его мнению, только для человека как социального существа, приходит к выводу, что эти причины заложены не в физиологии, а в социальной психологии [8]. Как известно, эффект поляризации "был установлен и в исследованиях как аффективного, так и когнитивного аспектов стереотип. В психологии мышления это явление известно как "белый-черный" (контраст) мышления в психологии установки - как эффект ассимиляции и контраста. В применении к двигателю этот эффект заключается в том, что стереотип акцентирует, усиливает определенные свойства объекта в соответствии с валентностью - законом (положительного или отрицательного) эмоционального отношения к объекту", - пишет Ap.- Н.Шихирев [9, c. 288].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших ответов на билеты

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?