-
Курсовая работаСпециальная психология
- Курсовая работа на тему "Тема на выбор:1.Особенности развития игровой деятельности ребенка с умственной отсталостью.2. Особенности эмоционального развития при умственной отсталости.3.Развитие конструктивной деятельности у ребенка с умственной отсталостью. " по предмету специальная психология
-
1 150 руб.04.03.2011
Типографские частности, развитие эмоциональной детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Введение
Актуальность темы исследования. Основным направлением при изучении нарушений развития является определение специфичных для разных вариантов дизонтогенеза характеристик психической деятельности. Большое значение в этом имеет выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями психического развития, так как дает возможность создать оптимальные условия для их личностного становления и дальнейшей успешной социальной адаптации. Эмоциональное развитие является очень важным компонентом социализации личности детей дошкольного возраста и школьного возрастов. Вопросы о сущности эмоций и динамике развития эмоциональной сферы в раннем детстве отражены в работах различных ученых (Выготский Л. с. 1984}; Вилюнас В. К. 1976г; Леонтьев А. Н., 1999; Божович Л. И.,1968; Якобсон P. M.,1966г).
Изучение эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития очень важно, потому что исследования эмоционального состояния ребенка с нарушениями развития по-прежнему достаточно высокий уровень, и, следовательно, формирование личности этих детей, изучение их потенциальных возможностей, к сожалению, не часто. Проблема эмоционального развития детей с недостатками развития в настоящее время широко освещали в своих исследованиях, много деятелей науки (Деревянкина Н. А., 2006; Капитоненко Н. В.,2009; Романова М. В.,2006; Шаповалова О. Е.,2006; Шкляр Н. В.,2008). Проблемы эмоционально-чувственного развития детей с различными вариантами дизонтогенеза освещены в работах авторов (Белопольская Н. Л., 1999; Павлий Т. Н., 2004; Шипицина Л. М.,2004).
Потому что поступление в школу для дошкольников является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью в начальной школе приобретает особую ценность. Вопросы, касающиеся формирования эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем школьном возрасте приобретают большое значение. И поэтому эмоционально-волевая сфера детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов с задержкой психического развития и умственной отсталости стали объектом изучения в данной работе.
Цель исследования: провести теоретико-прикладное исследование эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и определить возможности опечатки от умственной отсталости и задержки психического развития.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.