-
Дипломная работаРеклама и PR
- Дипломная работа на тему "Проведение рекламной кампании сервисной фирмы на строительном рынке" по предмету реклама и pr
-
13 285 руб.22.05.2012
рекламной кампании туристической фирмы 'Шория-тур'
Введение
реклама в маркетинговой кампании
Актуальность представленного в данной работе исследования очевидна уже в силу того, что, чтобы понять суть рекламной кампании и эффективного проведения кампании необходимо проанализировать основные технологии, разделить ее на подсистемы и отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников кампании, в процессе рекламной деятельности на различных этапах и уровнях. Чтобы рекламный процесс был достаточно эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование, выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной ситуации на рынке.
Позиционирование туристско-спортивного комплекса на туристском рынке - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, будет способствовать решению производителем своих стратегических или тактических задач.
Эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в случае, если они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранной потребительской аудитории рекламной продукции; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для достижения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы.
Таким образом, для того, чтобы оценить приоритетные задачи, мы будем строить дерево целей. Для того, чтобы определить лучшие пути решения проблем, связанных с выбором направлений рекламной деятельности и средства распространения рекламы - строить деревья событий, мы будем делать расчеты коэффициентов относительной важности, мы будем строить сетевой график, и так далее
В результате анализа плана маркетинга туристической фирмы "Шория-Тур", основных показателей развития туризма в регионе, представленных в Программе социально-экономического развития Кемеровской области в сфере туризма, &';swot-анализ&'; туристические, отдыха, промышленности Кемеровской области, статистические данные, размещенные на официальных сайтах мега.кемерово и туризм-кузбасс, пытаться формировать эффективные рекламные кампании по продвижению спортивных и оздоровительных туров горнолыжного курорта Шерегеш" на туристском рынке. На основании мнения пяти экспертов, попробуем определить приоритет целей и определить наиболее эффективные методы в достижении целей.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.