• Дипломная работа
    Реклама и PR
  • Дипломная работа на тему "Проведение рекламной кампании сервисной фирмы на строительном рынке" по предмету реклама и pr
  • 13 285 руб.
    22.05.2012
Фирма (ООО, численностью 8 человек) занимается вентиляцией и кондиционирование в г.Екатеринбурге. Студентка УПИ(УРФУ) 5 курс, менеджмент. Желательно чтобы была использована литература: Ромат Е.В. Реклама, Катернюк А.В. Коммерческая реклама, Шматов Г. Основы медиапланирования. Желательно готовность 3-4 дня. Хотелось бы узнать сколько будет стоить мой заказ и если преподователь не зачтет переделывайте или нет диплом??? Заранее спасибо.

рекламной кампании туристической фирмы 'Шория-тур'

Введение

реклама в маркетинговой кампании

Актуальность представленного в данной работе исследования очевидна уже в силу того, что, чтобы понять суть рекламной кампании и эффективного проведения кампании необходимо проанализировать основные технологии, разделить ее на подсистемы и отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников кампании, в процессе рекламной деятельности на различных этапах и уровнях. Чтобы рекламный процесс был достаточно эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование, выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной ситуации на рынке.

Позиционирование туристско-спортивного комплекса на туристском рынке - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, будет способствовать решению производителем своих стратегических или тактических задач.

Эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в случае, если они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранной потребительской аудитории рекламной продукции; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для достижения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы.

Таким образом, для того, чтобы оценить приоритетные задачи, мы будем строить дерево целей. Для того, чтобы определить лучшие пути решения проблем, связанных с выбором направлений рекламной деятельности и средства распространения рекламы - строить деревья событий, мы будем делать расчеты коэффициентов относительной важности, мы будем строить сетевой график, и так далее

В результате анализа плана маркетинга туристической фирмы "Шория-Тур", основных показателей развития туризма в регионе, представленных в Программе социально-экономического развития Кемеровской области в сфере туризма, &';swot-анализ&'; туристические, отдыха, промышленности Кемеровской области, статистические данные, размещенные на официальных сайтах мега.кемерово и туризм-кузбасс, пытаться формировать эффективные рекламные кампании по продвижению спортивных и оздоровительных туров горнолыжного курорта Шерегеш" на туристском рынке. На основании мнения пяти экспертов, попробуем определить приоритет целей и определить наиболее эффективные методы в достижении целей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?