• Курсовая работа
    Теория эволюции
  • Курсовая работа на тему "Проблема человеческой индивидуальности." по предмету теория эволюции
  • 1 575 руб.
    04.06.2012
сноски обязательны, количество источников информации 15,введение, содержание, выписки из книг, граммотное оформление работы! Вуз - Урфу, философский факультет. отправить курсовую на документ 87(2).doc не обращая внимания на текст, который уже там содержится!

Муки обретения собственного голоса (о проблеме творческой индивидуальности при создании выражения)

Муки обретения собственного голоса (о проблеме творческой индивидуальности при создании выражения)

Л. с., Антонова, доктор педагогических наук, доцент кафедры русского языка (сату-маре)

Проблема творческой индивидуальности изначально получила обязательный статус в кругу проблем профессиональной подготовки личности.

есть ряд объяснений.

Нельзя не принять во внимание тот факт, что залог любой творческой деятельности - это наличие не только профессионального опыта, но, прежде всего, индивидуальное, личное, отношение к явлениям, способности в этой деятельности, чтобы найти свой, уникальный способ решения конкретной профессиональной проблемы.

часто не был сформирован в "заре профессиональной юности" личное отношение и мнение может быть невостребованной в период "зрелости и профессионального опыта, а это чревато серьезными последствиями: потере всякое желание делать, косностью и предубеждением.

об этом "ужасно непривлекательной" стороны персонала биография писал Розанов: "Как душно и темно в персонала келье... невыносимо Скучно... А все, что мы боимся новых тенденций, если он боится собственного голоса... Право иметь его и потерял по собственной лени, страха..." (14, С. 132).

Как вы можете видеть, способность и сохранить "лица необщее выражение" нужно определенное мужество, умение не бояться быть непонятым, "чудиком". А сохранение собственной индивидуальности - это, прежде всего, состояние здоровья и профессиональной жизнеспособности учителя. И, конечно, эти необычные качества - честь педагогическое слово, была оценена в условиях интеллектуального и эмоционального диалога с учениками.

поэтому, в настоящее время в процесс обучения творческой личности учителя предпочтение отдается описанию эмотивно-нравственные, которые являются специфическими для каждого производителя. Так, в частности, универсальная программа описания личного опыта педагога включает в себя "неформализуемые, неотчуждаемые от личности педагога интимные свойства, такие как интуиция, вдохновение, удовлетворенность и неудовлетворенность работой, творческий опыт и вдохновение, одержимость и горение (1, С. 134).

эти, высоко персонализированные, показатели могут свидетельствовать о платежеспособности или неплатежеспособности творческой деятельности учителя.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?