-
Часть дипломаМенеджмент
- Часть диплома на тему "специфика внедрения новых технологий в сфере общественного питания" по предмету менеджмент
-
4 208 руб.26.06.2012
Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда
Содержание
Введение
1 Специфика работы финансовых услуг, страхования и технического обслуживания жилищного фонда, регистрации
1.1 Виды гостиничных помещений
1.2 Организация уборочных работ
1.2.1 уборочные машины и механизмы
1.2.2 Подготовка номера к заселению
1.2.3 Технология выполнения различных видов уборочных работ
1.3 Уборка санузлов (в общественных местах)
1.3.1 Уборка санузлов индивидуального пользования
1.3.2 Уборка санузлов общественных
1.4 Подготовка горничной к работе. Нормативы для выполнения задач по уборке
2 Служба прачечной как подразделение финансовых услуг, страхования и технического обслуживания жилищного фонда, регистрации
2.1 Прачечная в гостинице
2.2 Работы, связанные с оборотом постельного белья
2.3 Санитарно-гигиенические принадлежности
Вывод
Список литературы
Приложения – должностные инструкции основных работников службы экономического содержания жилищного фонда, регистрации
Введение
Существует мнение, что английское слово "hospitality" (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice", что означает странноприимный дом; таким образом можно объяснить появление слова "гостиница".
В России под гостиницу понимают имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
основными (комплексообразующими) услугами гостиничного предприятия являются размещение (предоставление номеров и связанных с ними услуг) и питание (как сочетание производства, торговли и обслуживания). Помимо двух комплексообразующих услуг, гостиничные имеют ряд других услуг, к которым относятся: услуги конференц-зал, химчистка, прокат автомобилей, фитнес-центров.
В зависимости от предназначения и уровня обслуживания средства размещения предлагают различные номера (отличающиеся площадью, интерьером, оснащенностью) и услуги различного уровня качества, что позволяет поднять статус, выделиться на фоне остальных.
Услуги размещения, питания и дополнительные услуги представляют собой единое целое, являются взаимозависимыми и формируют образ предприятия.
Для определения комплекса гостиничного предложения в менеджменте используется понятие "гостиничный продукт", который можно представить в виде совокупности материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других аспектов деятельности гостиницы, чтобы предоставить клиентам лучший, обладающих определенными свойствами и способными удовлетворить их потребности. В гостинице помимо материальных (номера, ассортимент блюд), существуют нематериальные услуги: создание атмосферы, сервис.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.