• Часть диплома
    Менеджмент
  • Часть диплома на тему "специфика внедрения новых технологий в сфере общественного питания" по предмету менеджмент
  • 4 208 руб.
    26.06.2012
Сам диплом уже написан не хватает экономической часть. самое главное срок готовности экономической части 27.06.12 первая половина дня до 11.06 мск. Фин анализ, оценка рекомендаций, рассчёт точки безубыточности. Три подпункта.

Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда

Содержание

Введение

1 Специфика работы финансовых услуг, страхования и технического обслуживания жилищного фонда, регистрации

1.1 Виды гостиничных помещений

1.2 Организация уборочных работ

1.2.1 уборочные машины и механизмы

1.2.2 Подготовка номера к заселению

1.2.3 Технология выполнения различных видов уборочных работ

1.3 Уборка санузлов (в общественных местах)

1.3.1 Уборка санузлов индивидуального пользования

1.3.2 Уборка санузлов общественных

1.4 Подготовка горничной к работе. Нормативы для выполнения задач по уборке

2 Служба прачечной как подразделение финансовых услуг, страхования и технического обслуживания жилищного фонда, регистрации

2.1 Прачечная в гостинице

2.2 Работы, связанные с оборотом постельного белья

2.3 Санитарно-гигиенические принадлежности

Вывод

Список литературы

Приложения – должностные инструкции основных работников службы экономического содержания жилищного фонда, регистрации

Введение

Существует мнение, что английское слово "hospitality" (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice", что означает странноприимный дом; таким образом можно объяснить появление слова "гостиница".

В России под гостиницу понимают имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.

основными (комплексообразующими) услугами гостиничного предприятия являются размещение (предоставление номеров и связанных с ними услуг) и питание (как сочетание производства, торговли и обслуживания). Помимо двух комплексообразующих услуг, гостиничные имеют ряд других услуг, к которым относятся: услуги конференц-зал, химчистка, прокат автомобилей, фитнес-центров.

В зависимости от предназначения и уровня обслуживания средства размещения предлагают различные номера (отличающиеся площадью, интерьером, оснащенностью) и услуги различного уровня качества, что позволяет поднять статус, выделиться на фоне остальных.

Услуги размещения, питания и дополнительные услуги представляют собой единое целое, являются взаимозависимыми и формируют образ предприятия.

Для определения комплекса гостиничного предложения в менеджменте используется понятие "гостиничный продукт", который можно представить в виде совокупности материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других аспектов деятельности гостиницы, чтобы предоставить клиентам лучший, обладающих определенными свойствами и способными удовлетворить их потребности. В гостинице помимо материальных (номера, ассортимент блюд), существуют нематериальные услуги: создание атмосферы, сервис.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?