• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "психологическая характеристика познавательной готовности детей к обучению в школе" по предмету психология
  • 1 200 руб.
    01.07.2012
4.1 Титульный лист 4.1.1 На титульном листе любой письменной работы, выполняемой студентами и слушателями ДВФУ приводят следующие данные: - полное наименование вышестоящей организации; - полное наименование вуза согласно Уставу; - полное наименование школы; - полное наименование кафедры, по заданию которой выполняется письменная работа; - тема письменной работы; - наименование письменной работы; - автор письменной работы; - наименование города и текущий год. 4.1.2 Полное оформление титульного листа в зависимости от вида письменной работы приведено в приложениях А; Б; В; Г; Д; Ж; П; Ц. 4.1.3 При оформлении титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной работы, дипломного проекта, работы бакалавра и др.), допускается оформление таких реквизитов как подпись автора работы, слов «защищена в ГАК с оценкой» и др. (по усмотрению Школы) на оборотной стороне титульного листа, пример приведен в приложении Г. 4.1.4 В случае отсутствия в ВКР консультанта, соответствующая графа удаляется. Если же в работе имеется несколько руководителей, они включаются в титульный лист дополнительно, ниже графы первого руководителя ВКР. 4.2 Оглавление 4.2.1 Элемент «Оглавление» размещается сразу после титульного листа, в некоторых случаях он может вовсе отсутствовать. Если объем письменной работы превышает 24 страницы, рекомендуется включать в нее элемент «Оглавление». В работах типа реферата, отчета по лабораторной работе объемом менее 10 страниц оглавление не обязательно. Элемент «Оглавление» должен охватывать все части и рубрики письменной работы. В элементе «Оглавление» приводят номера страниц и заголовки следующих структурных элементов (разделов): «Введение», «Термины, определения и сокращения» (если этот элемент имеется), «Основная часть» (с указанием разделов и подразделов), «Заключение», «Список литературы», «Приложения». При этом после заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы письменной работы, на которой начинается данный структурный элемент. 4.2.2 В элементе «Оглавление» номера подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно номеров разделов, пример оформления элемента «Оглавление» приведен в приложении Т. 4.2.3 При необходимости продолжения записи заголовка раздела или подраздела на второй (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке, а при продолжении записи заголовка приложения – на уровне записи обозначения этого приложения. 4.2.4 Элемент «Оглавление» размещают с новой страницы. При этом слово «Оглавление» записывают в верхней части, посередине страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Межстрочный интервал элемента «Оглавление» - одинарный. 4.2.5 Элемент «Оглавление» целесообразно оформлять, используя меню MS Word («Вставка» - ссылка – оглавление и указатели – оглавление – ОК). При этом, набирая текст, заголовки необходимо выделять, используя вкладку «стили и форматирования» в зависимости от вида заголовка (заголовок 1, заголовок 2, заголовок 3). 4.3 Введение Текст введения не делят на структурные элементы (пункты, подпункты и т.д.). Элемент «Введение» размещают на следующей странице (страницах) после страницы, на которой заканчивается элемент «Оглавление», а при его отсутствии – после титульного листа. При этом слово «Введение» записывают в верхней части страницы, на которой начинается введение, посередине этой страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. 4.4 Набор текста и нумерация страниц 4.4.1 Набор текста осуществляется на компьютере, что облегчает его редактирование. Письменные работы оформляются на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (размер 210 на 297 мм) в соответствии со следующими требованиями: интервал междустрочный – полуторный; шрифт – Times New Roman; размер шрифта - 14 пт (в таблицах допускается 10-12 пт; в оглавлении - 12 пт). Выравнивание текста «по ширине». Для естественно-научных и инженерных специальностей допускается использование систем подготовки текстов базирующихся на TeX / LaTeX и использование свободно распространяемого программного обеспечения для подготовки текстов и презентаций из пакета Open Office. 4.4.2 Страницы письменной работы должны иметь следующие размеры полей: левое – 25-30 мм; правое – 10 мм ; верхнее и нижнее – 20 мм. 4.4.3 Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставиться. На следующей странице проставляется цифра «2» и т.д. Порядковый номер ставится в правой нижней части страницы. 4.5 Деление текста 4.5.1 Текст письменной работы делят на структурные элементы: разделы (главы), подразделы (параграфы), пункты, подпункты. Разделы могут делиться на пункты или на подразделы с соответствующими пунктами. Пункты при необходимости могут делиться на подпункты. При делении текста письменной работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт (подпункт) составлял отдельное положение письменной работы, то есть содержал законченную логическую единицу. 4.5.2 Разделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруют арабскими цифрами. 4.5.3 Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста основной части письменной работы. Пример – 1, 2, 3 и т.д. 4.5.4 Номер подраздела включает номера раздела и подраздела, разделенные точкой, а номер пункта – номера раздела, подраздела и пункта (или номера раздела и пункта), разделенные точками (точкой). Примеры 1 1.1; 1.2; 1.3 и т.д. 2 2.1.1; 2.1.2; 2.2.1; 2.2.2 и т.д. 4.5.5 Номер подпункта включает номера раздела, подраздела (при его наличии), пункта и подпункта, разделенные точками. Пример – 3.1.1.1; 3.1.1.2; 3.1.1.3 и т.д. 4.5.6 Количество номеров в нумерации структурных элементов не должно превышать четырех. 4.5.7 После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта точку не ставят, а отделяют от текста письменной работы пробелом. 4.5.8 Если текст основной части письменной работы разделен на подпункты, то для дальнейшего деления текста используют абзацы, которые не нумеруют, а выделяют абзацным отступом. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту письменной работы и равен пяти знакам (первому положению табулятора равному 1,25 см). 4.5.9 Текст приложения тоже может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения, ставя перед их номерами обозначение этого приложения и отделяя его от номера точкой. Список литературы Учебники и учебные пособия 1. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции : учеб. пособие / Л. А. Зубченко. - М. : Книгодел, 2006. – 160 с. 2. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с. 3. Малин, А. С. Региональное управление : учеб. пособие / А. С. Малин. – М. : изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 267 с. Электронные ресурсы 4. Бекряшев, А. К. Теневая экономика и экономическая преступность [Электронный ресурс] : электрон. учебник / А. К. Бекряшев, И. П. Белозеров - Режим доступа: http: // www.omamvd.ru/Data/ Obuch/ Docs/ch11224.htm 5. Лешина, И. Е. Предпосылки и цели создания СЭЗ. Проблемы и перспективы развития[Электронный ресурс] // Проблемы местного самоуправления : электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/16-02.htm

Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе

Содержание

Введение

1. Основная часть

1.1 Проблемы младшего школьного возраста

1.2 характеристика Психологической готовности к обучению в школе

1.3 Процедура определения психологической готовности к школе

Вывод

Глоссарий

Список используемых источников

Введение

Проблема подготовки детей к обучению в школе является актуальной в связи с тем, что от них зависит успешность последующего школьного обучения, и для того, чтобы дошкольный возраст завершился появлением психологических новообразований, что свидетельствует о переходе ребенка в следующий jr. школа - возраст, дети на протяжении дошкольного периода развития должны иметь возможность заниматься, в основном, ведущих для данного возраста деятельностью, а именно игровой, а также и другие традиционные типы детей, образование: образование-исследовательской и продуктивной деятельности (в том числе работы), слушание художественных произведений и научно-популярной литературы, полноценное общение со взрослыми, сверстниками, характер (А. В. Запорожец, Н. И. Короткова Н. Н. Поддьяков и др.) .

Каждый из этих видов деятельности, профессий необходимо для личностного роста, интеллектуального и физического развития ребенка. Если в игре ребенок действует в основном в воображаемой ситуации, что, занимаясь другими указанными выше видами деятельности, он получает реальный жизненный опыт, необходимый для их психического и физического развития.

Готовность школы к обучению означает, что у ребенка появилась потребность заняться учебной деятельностью как общественно-полезным видом деятельности, в отличие от традиционно детских видов деятельности, которыми он занимался в дошкольном детстве. Эта потребность проявляется в виде познавательных и социальных мотивов учения. Кроме того, он уже может быть сознательно приняты к началу систематического обучения в школе, т. е. произвольно регулировать поведение и деятельность в соответствии с поставленными перед задач (дидактических, дисциплинарными и др.). Как показывают наблюдения и исследования, этого уровня развития ребенок достигает обычно не ранее 7 лет. Это связано как функциональные, так и созреванием нервной системы, так и с закономерностями психического (личностного, интеллектуального) и физического развития. Готовый к школьному обучению имеет смысл говорить после кризиса 7 лет, который Л. с. Выготский называл &';кризис потери непосредственности&';. Существенной характеристикой этого кризиса является то, что в это время происходит интеллектуализация всех психических функций ребенка, т. е. функции становятся опосредованными, управляемой, что существенно влияет на развитие самосознания. В результате исчезает детская непосредственность, у ребенка возникает потребность занять в обществе новых людей, социальную позицию, которая будет отражать созревания. Такой объективной позицией в современном обществе является позиция ученика, так как школа является общим институтом общественного роста. Когда полностью развитие ребенка на протяжении всего дошкольного детства (в соответствии с закономерностями психического развития) необходимо взять вставки появляется до того, как ребенок, в самом деле, становится школа.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?