-
Контрольная работаМаркетинг
- Контрольная работа на тему "Спланировать деятельность Мегофон-Москва на массовом рынке в сегменте пенсионеров" по предмету маркетинг
-
994 руб.09.08.2012
Факторы, влияющие на выбор жилья, Санкт-Петербурга, в сегменте 'молодежь'
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет»
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
Курсы
по дисциплине «Поведение потребителей»
Тема диссертации: «Факторы, влияющие на выбор жилья, Санкт-Петербурга, в сегменте «молодежь»
Санкт-Петербург 2015
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности поведения потребителей в гостиничном рынке
1.1 Теоретические модели, которые описывают поведение потребителей гостиничного рынка
1.2 Гостиничный рынок и особенности его развития в Санкт-Петербурге
Глава 2. Эмпирические исследования поведения потребителей в возрасте от 18 до 25 лет в комнату, рынка, Санкт-Петербург
2.1 Методология исследования - глубинное интервью
2.2 Результаты исследований и рекомендации
Вывод
библиография
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
9
Приложение 10
Введение
Изучение поведения потребителей является новым направлением приложения усилий самых разных специалистов-маркетологов, социологов, психологов и пр. активное использование маркетинга, руководители организаций могут использовать различные инструменты исследования поведенческих реакций. Изучения своих клиентов, выявления причин и основных факторов, влияющих на приобретения услуг и анализ потребительского поведения дает возможность менеджерам и специалистам лучше понять потенциального покупателя. Поведение потребителей является областью маркетинга, изучающей процесс выбора товаров и услуг для удовлетворения своих потребностей и желаний. Моя тема обмена интересной как для теории и практики маркетинга, поведение потребителей, так и для некоторых фирм, которые занимаются гостиничным бизнесом, так как на рынке гостиничных услуг сложилась ситуация острой конкуренции: многие отели предлагают, по сути, одно и то же, и если на рынке появляются новые предложения гостиничных продуктов, они тут же копируются другими участниками рынка. Таким образом, для достижения ведущих позиций путем обогащения спектра услуг гостиниц становится трудно. Все больше и больше гостиничных предприятий начинают понимать, что для дальнейшего развития нужна стратегия, которая позволяет получить преимущество перед гостиницами-конкурентами в виде долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность, на основе анализа системы ценностей потребителей. Но для начала, необходимо определить факторы выбора отелей и их влияние на поведение потребителей, в моем случае, я считаю, что такой сегмент, как молодежь. Таким образом, проблема, которую мы будем изучать в своем исследовании, могут быть сформулированы как невежество факторов выбора гостиницы в Санкт-Петербурге и их влияние на поведение молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Цель: Определить доминирующие факторы, влияющие на выбор гостиницы, Санкт-Петербурга, в молодежи.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.