• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "Спланировать деятельность Мегофон-Москва на массовом рынке в сегменте пенсионеров" по предмету маркетинг
  • 994 руб.
    09.08.2012
Находится в приложенном файле.

Факторы, влияющие на выбор жилья, Санкт-Петербурга, в сегменте 'молодежь'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА




Курсы

по дисциплине «Поведение потребителей»

Тема диссертации: «Факторы, влияющие на выбор жилья, Санкт-Петербурга, в сегменте «молодежь»








Санкт-Петербург 2015

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности поведения потребителей в гостиничном рынке

1.1 Теоретические модели, которые описывают поведение потребителей гостиничного рынка

1.2 Гостиничный рынок и особенности его развития в Санкт-Петербурге

Глава 2. Эмпирические исследования поведения потребителей в возрасте от 18 до 25 лет в комнату, рынка, Санкт-Петербург

2.1 Методология исследования - глубинное интервью

2.2 Результаты исследований и рекомендации

Вывод

библиография

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

9

Приложение 10

Введение

Изучение поведения потребителей является новым направлением приложения усилий самых разных специалистов-маркетологов, социологов, психологов и пр. активное использование маркетинга, руководители организаций могут использовать различные инструменты исследования поведенческих реакций. Изучения своих клиентов, выявления причин и основных факторов, влияющих на приобретения услуг и анализ потребительского поведения дает возможность менеджерам и специалистам лучше понять потенциального покупателя. Поведение потребителей является областью маркетинга, изучающей процесс выбора товаров и услуг для удовлетворения своих потребностей и желаний. Моя тема обмена интересной как для теории и практики маркетинга, поведение потребителей, так и для некоторых фирм, которые занимаются гостиничным бизнесом, так как на рынке гостиничных услуг сложилась ситуация острой конкуренции: многие отели предлагают, по сути, одно и то же, и если на рынке появляются новые предложения гостиничных продуктов, они тут же копируются другими участниками рынка. Таким образом, для достижения ведущих позиций путем обогащения спектра услуг гостиниц становится трудно. Все больше и больше гостиничных предприятий начинают понимать, что для дальнейшего развития нужна стратегия, которая позволяет получить преимущество перед гостиницами-конкурентами в виде долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность, на основе анализа системы ценностей потребителей. Но для начала, необходимо определить факторы выбора отелей и их влияние на поведение потребителей, в моем случае, я считаю, что такой сегмент, как молодежь. Таким образом, проблема, которую мы будем изучать в своем исследовании, могут быть сформулированы как невежество факторов выбора гостиницы в Санкт-Петербурге и их влияние на поведение молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Цель: Определить доминирующие факторы, влияющие на выбор гостиницы, Санкт-Петербурга, в молодежи.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?