• Курсовая работа
    Производственный менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Вакуум-сушильная башня для мыла" по предмету производственный менеджмент
  • 500 руб.
    13.08.2012
Графическую часть чертить не надо только нарисовать от руки и написать размеры. номер варианта 99.

Башня терпимости

Башня терпимости

Медведева И. Я., Шишова Т. Л.

Одним из самых модных сочетаний сегодня - "информационный повод". С него и начнем. 14 января 2003 года, в музее он. А. Сахарова открылась выставка "осторожно, религия!" Название в соответствии с принятым в правозащитной среде политическим лозунгам типа "Внимание, диктатура!" или "Осторожно, фашизм!" И вызывает необходимые ассоциации. "Патч" примитивная, топорная. Цель - уравнять религию с фашистской диктатуры.

Кто это без штанов?

Хотя нет никаких изысков можно было ожидать от участников такой экспозиции, один из которых, А. Тер-Оганьян, несколько лет назад орудовал топорно в буквальном смысле слова, рубки топором иконы на выставке в Арене и представить это как новое слово в искусстве перформанса. А другой (О. Кулик) в какой-то момент своей творческой биографии так примитивизировался, что оголился, встал на четвереньки, залез в клетку и, изображая собаку, гастролировал по цивилизованному миру, долгое время не ослабевающим успехом. Американцы оценили воображение художника по достоинству. Они приезжали в Нью-Йорк из самых дальних штатов, чтобы посмотреть, как собака-Кулик жадно лакает из миски, рычит и гавкает, грызет кость и испражняется. Некоторые зрители русского перформанса рыдали от волнения и признали, что в Америке давно не было такой прекрасный, трогательный спектакль. Другие участники выставки в Центре Сахарова (их было около сорока) пока не обладают мировой известностью, но, вероятно, она на самом деле. Все экспонаты мы описывать не будем. Упомянем лишь несколько. В. Мамышев-Монро, по его собственному определению, "художник, востребованный новой России", представил имитация иконы Спасителя с прорезями вместо лика, рук и Евангелия. Посетителям предлагали "вставиться" в слоты, и сделать фото на память. Камера полезным стоял на треножнике и ждал клиента. Другой изобретатель, А. Косолапов, прибывший из США (вероятно, чтобы принести счастье в их отсталую историческую родину последнее слово постмодернистского искусства) висела реклама "Coca-Cola", которая рядом с логотипом напитка был образ Христа и надписью "it's my blood" ("Сие есть кровь Моя"). Среди других экспонатов - фотографии голые бабы, как бы распятой на кресте; фотография Животворящего Креста с развешенной на нем гирляндой сосисок. А на потолке зала -тоже крест, только состоит из окрашенных голых тел в непристойных позах. Были в экспозиции и оскверненные иконы, и сцен однообразной садист на экране видео отрезанная рыбья голова, которая трепыхалась в луже собственной крови (видимо, подразумевалась агония христианства, потому что рыба-самый древний символ христиан). Мы не знаем, если это была выставка обратить внимание зрителей до того дня, когда туда пришли шестеро мужчин, которые поступили так, как должен поступить любой верующий, увидев глумление над своими святынями: они их, как могли, защитили. Не, не взрывается выставочный зал и даже перемещение в челюсть, по крайней мере, один из "творцов", а просто замазав особо пакостные места краской из баллончиков. Да, даже писал что-то, где же краски жесткие, но правильные слова о виновных возмущения... Полиция приехала сразу же, после 4 минут после вызова, и за "вандалов". Как сказал потом на пресс-конференции, директор Центра Ю. Самодуров, "такая полиция мне подходит". На той же пресс-конференции, которая состоялась жертвы "вандализма", - заявил журналистам раздали текст заявления. В нем, в частности, сказал: "Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова и всех участников выставки "осторожно, религия!" я думаю, абсурдным обвинения нас в желании оскорбить чувства верующих." А "погромщиков... что бы о вас ни говорили, не могут считаться православными христианами - они хулиганы." Так: "нельзя считать" - и баста. Еще раз убеждаешься, что театр абсурда меркнет рядом с абсурдной жизни. Не только, что хулиганы-богохульники называют хулиганами тех, кто сделал попытку от них оборониться. Таким образом, они даже уполномочили себе, чтобы оценить, кто хороший христианин, а кто плохо. В любом случае, как хозяйка публичного дома, может стать главным экспертом по проблемам нравственности и требовал бы характеристики для поступления в институт благородных девиц. Даже не знаешь, чего здесь больше: наглости или глупости. А может, дело просто от незнания? В низкой культуре? В то, что А. И. Солженицын то, метко назвал "образованщиной"? Выступая на этой пресс-конференции, знаменитый правозащитник С. А. Ковалев, с пафосом заявил, что "хищники" не смеют называть себя христианами, потому что в христианстве не существует и не может существовать никакого насилия. И был искренне обескуражен напоминанием кого-то из сидящих в зале, что Христос бичом изгнал торгов в храм. А когда ему напомнили о Николае", который дал на Никейском соборе пощечину еретику Арию, Ковалев, кажется, вообще перестал понимать, спрос на него приходит. Как с ней, вдруг, говорил по-китайски. Хотя некоторые другие его высказывания маленьких образованностью объяснить трудно. Таким образом, желая метафорически проиллюстрировать поведение "вандалы", он сравнил его с... эксгибиционизмом. Они говорят, что (цитируем по памяти), это так же неприлично, как удалить штаны в приличном обществе. Что сказать про такую сентенцию? В нескольких метрах от зала, в котором это произносится, - похабщина, где твердые "сделаны штаны", а защитник этих принятых брюк почему-то не мог найти более подходящего для этого случая сравнения. Так и хотелось крикнуть с места: "Это кто-то здесь без штанов? И - без головы?" Но, может, виноват не образованщина, и даже не глупо, но что-то третий? Оставим пока эти предположения без ответа и перейдем к сути. Кроме того, из-за чего я и включил его эссе.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?