• Компьютерный чертеж
    Чертежи в электронном виде
  • Компьютерный чертеж на тему "детская площадка" по предмету чертежи в электронном виде
  • 2 250 руб.
    15.08.2012
нужно изображение детской площадки в 3D проекции. Площадка разбита тропинкой на 2 части. Размещение оборудования указано в файле "размеры площадки". Компоновка - авторская. Цвет покрытия зелёный.

Детская площадка как средство влияния на взаимодействия детей

Отдел факультета образование психологическое

. филиал-институт Кемеровского государственного университета

Факультет психология образования









Детская площадка как средство влияния на взаимодействия детей

Пашаев Маджид Сулейман оглы.

На некоторое время возникает противоречивое отношение к миру детей. С одной стороны, в обществе он делает много предметов потребления для детей, с другой стороны, жизнь детей, особенно контролируемых значений взрослых.

По мнению Н.Я. Большуновой, в детстве происходит открытие значение их индивидуальность. «Детство дано человеку, чтобы он обнаружил (нашел, «выловил») в себе человека, в то же время, найдя его в других, так же, как и должно было случиться в детстве человеческой культуры. Обнаружив в себе, как человек, ребенок получает основу для развития субъектности» [3, c. 101]. Ребенок, открывая мир для себя, указывает на «...таким образом, важность их субъективности и субъектности в искусстве, форме, целостного понимания себя и мира» [2, s. 6]. В детстве, ребенок строит свой мир, по-своему, через свой опыт и свой путь. Построив дорогу, ребенок часто оказывается непонятым взрослыми. В более полной мере принять и понять ребенка, может, такие же, как и он, дети, со своей системой ценностей, картина мира, опыт и так далее Объединение с их пути, чтобы сделать ребенка более «дает ощущение дополнительной силы коллективной «Я» и большей социальной оправдание своих действий» [4, c. 102].

По мнению В. В. Абраменковой есть много парадоксов в отношении общества к детям. «С одной стороны, демократизация детской жизни, расширение свободы ребенка, и, с другой стороны, ограничение (особенно в больших городах) пространства детской жизни ...» [3, c. 7].

Контроль над детьми со стороны взрослых тормозит развитие естественных отношений детей. Иногда, для детей-сообщество наделяется ценностями жизни взрослых.

Как считает М. В. Осорина, большое значение имеет сам момент объединения ребенка с другими людьми, когда можно сказать: «Я», когда появляется местоимение «нам» [4, s. 80]. Это объединение с другими происходит и во время освоения пространства. Дети, коллеги, похоже, их возраста, потребностей и группу нужно ребенка. Ребенок в группе чувствует себя «более сильным, бесстрашным, уверенным, а свои действия оправданными» [4, s. 80]. Ребенок утверждает себя через освоение пространства. Осваивая пространство, ребенок открывает свой путь развития. Таким образом, встречается «острота ощущений, и возможность следить за интересными объектами, и испытания на ловкость и храбрость, и общение с любимыми местами» [4, c. 69].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего компьютерного чертежа

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?