-
Компьютерный чертежЧертежи в электронном виде
- Компьютерный чертеж на тему "детская площадка" по предмету чертежи в электронном виде
-
2 250 руб.15.08.2012
Детская площадка как средство влияния на взаимодействия детей
Отдел факультета образование психологическое
. филиал-институт Кемеровского государственного университета
Факультет психология образования
Детская площадка как средство влияния на взаимодействия детей
Пашаев Маджид Сулейман оглы.
На некоторое время возникает противоречивое отношение к миру детей. С одной стороны, в обществе он делает много предметов потребления для детей, с другой стороны, жизнь детей, особенно контролируемых значений взрослых.
По мнению Н.Я. Большуновой, в детстве происходит открытие значение их индивидуальность. «Детство дано человеку, чтобы он обнаружил (нашел, «выловил») в себе человека, в то же время, найдя его в других, так же, как и должно было случиться в детстве человеческой культуры. Обнаружив в себе, как человек, ребенок получает основу для развития субъектности» [3, c. 101]. Ребенок, открывая мир для себя, указывает на «...таким образом, важность их субъективности и субъектности в искусстве, форме, целостного понимания себя и мира» [2, s. 6]. В детстве, ребенок строит свой мир, по-своему, через свой опыт и свой путь. Построив дорогу, ребенок часто оказывается непонятым взрослыми. В более полной мере принять и понять ребенка, может, такие же, как и он, дети, со своей системой ценностей, картина мира, опыт и так далее Объединение с их пути, чтобы сделать ребенка более «дает ощущение дополнительной силы коллективной «Я» и большей социальной оправдание своих действий» [4, c. 102].
По мнению В. В. Абраменковой есть много парадоксов в отношении общества к детям. «С одной стороны, демократизация детской жизни, расширение свободы ребенка, и, с другой стороны, ограничение (особенно в больших городах) пространства детской жизни ...» [3, c. 7].
Контроль над детьми со стороны взрослых тормозит развитие естественных отношений детей. Иногда, для детей-сообщество наделяется ценностями жизни взрослых.
Как считает М. В. Осорина, большое значение имеет сам момент объединения ребенка с другими людьми, когда можно сказать: «Я», когда появляется местоимение «нам» [4, s. 80]. Это объединение с другими происходит и во время освоения пространства. Дети, коллеги, похоже, их возраста, потребностей и группу нужно ребенка. Ребенок в группе чувствует себя «более сильным, бесстрашным, уверенным, а свои действия оправданными» [4, s. 80]. Ребенок утверждает себя через освоение пространства. Осваивая пространство, ребенок открывает свой путь развития. Таким образом, встречается «острота ощущений, и возможность следить за интересными объектами, и испытания на ловкость и храбрость, и общение с любимыми местами» [4, c. 69].
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.