• Реферат
    Маркетинг
  • Реферат на тему "(тема примерная) повышение лояльности потребителей мосгортранса на основе...." по предмету маркетинг
  • 2 750 руб.
    27.08.2012
нужен автореф. для поступления в аспирантуру (аспирантский). 25 страниц. Срок не позднее 8-9 сентября! г. Москва.

Разработка программы повышения лояльности потребителей 'Нестле–Новосибирск'

Содержание


Введение

Глава 1. Теоретические аспекты повышения лояльности потребителей

.1 Теоретические аспекты лояльности потребителей и процесс управления ею

.2 Теоретические основы формирования программы лояльности потребителей на рынке FMCG

.3 Методы оценки эффективности программы лояльности

Глава 2. Анализ деятельности по формированию лояльности потребителей на рынке растворимого кофе в Новосибирской области

.1 Исследование программ лояльности потребителей растворимого кофе на рынке НСО

.2 SWOT-анализ компании "Нестле - Новосибирск"

.3 Оценка эффективности методов формирования лояльности потребителей

Глава 3. Разработка программы повышения лояльности потребителей "Нестле - Новосибирск"

.1 Обоснование методов формирования лояльности потребителей

.2 Формирование программы повышения лояльности и бюджет мероприятий

.3 Разработка методов оценки эффективности программы лояльности

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение


В конце XIX века потребителям предлагается ограниченное количество товаров и услуг. Многие товары были произведены и проданы на местном уровне. Продавцы лично знали своих клиентов. Пока современный маркетинг находится в зачаточном состоянии и ее состояние интуитивно понятным в использовании, что, в дальнейшем, получила название "4-Р'маркетинга: продукт, цена, место и продвижение. Через личные отношения, трейдерам удалось добиться лояльности клиентов. В случае, если клиент имел проблемы с продуктом или услугой торговец мог сразу же исправить ситуацию. Продавец всегда имел возможность обсудить с глазу на глаз свои идеи касающиеся продукта.

В начале XXI века, ситуация на рынке изменилась. Большие компании занимают существенные доли рынка в разных областях, но ни одна из них не знает лично своих клиентов. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были сосредоточены на привлечении новых потребителей, в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Многие из участников рынка предлагают покупателям стать участниками их программ лояльности.

Казалось бы, бесконечный выбор товаров и услуг, продавцов, увеличенные часы работы, удобство покупки и программы поощрения клиентов должны сделать покупателей более лояльными к определенным брендам, чем раньше. Однако, результат был другой. Высокий уровень конкуренции, агрессивное ценообразование, большой выбор товаров и противоречивый сервис привели к упадку лояльности у покупателей. Постоянные рекламные акции и объявления только ухудшают эту ситуации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?