• Курсовая работа
    Специальная психология
  • Курсовая работа на тему "Особенности эмоционального развития при умственной отсталости " по предмету специальная психология
  • 1 150 руб.
    07.03.2011
• Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. • Цвет шрифта - черный. • Размер шрифта - 14 кегль. • Тип шрифта - Times New Roman (по всему документу). • Размеры полей: правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 25 мм. • Абзацный отступ одинаковый по всему тексту. • Выравнивание текста по ширине. • Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист не включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. • Структура работы: Титульный лист (по единому ОБРАЗЦУ!!!!!!) Содержание Введение Текст работы (главы) Заключение Список литературы Приложения (по необходимости) • Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001. Работа сдается в пластиковом СКОРОСШИВАТЕЛЕ, БЕЗ вложения в ФАЙЛЫ!!!!! Внимание! В случае если работа не соответствует общим требованиям оформления, она не принимается и не регистрирует

Особенности эмоционального состояния учащихся с умственной отсталостью легкой степени

Институт специальной педагогики и психологии

Кафедра специальной психологии

Комплексная диагностика психологической




КУРСЫ

Особенности эмоционального состояния учащихся с умственной отсталостью легкой степени




Выполнил:

Студент 334/с гр.

Дружинин Максим Сергеевич

Проверено:

C. ps.н.,доцент

Ульянова Ирина Анатольевна




Санкт-Петербург

2011

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие "эмоции"

1.1. Функции эмоций

1.2. Понятие "эмоции" по П. Милнеру, П. Фрессу, А. Н. Леонтьева, К. Изарду, Е. В., ильину

Глава 2. Эмоциональная сфера младших школьников

2.1 Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей

Глава 3. Экспериментальная часть

Заключение и выводы

библиография

Введение

Эмоциональная жизнь человека наполнена множеством содержанием: эмоции выражают оценочное отношение к отдельным условиям, которые способствуют или препятствуют осуществлению деятельности (например, страх, гнев), конкретных достижений в ней (радость, грусть), в которых преобладает или возможным ситуациям и пр.

Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Большой вклад внесли такие выдающиеся личности, как: П. Милнер, П. Фресс, Поскольку Изард, Евгений Павлович Ильин, А. Н. Леонтьев, д. Б. Эльконин, Л. В. Занков, М. С. Певзнер, Г. Ф. Бреслав и многие другие выдающиеся психологи.

У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состоянии другого человека и лучше подготовиться к совместной деятельности и коммуникации. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Второй важнейшей функцией эмоций является экспрессивная и коммуникативная, она является важным фактором в регуляции процессов познания. Эмоции выступают как внутренний язык, как система сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего. Часть эмоционально-экспрессивных выражений, это врожденное, некоторые, как было установлено, приобретаются прижизненно в результате обучения и воспитания. В первую очередь этот вывод относится к жестам как способу культурной обусловленного внешнего выражения эмоциональных состояний.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?