-
Курсовая работаСпециальная психология
- Курсовая работа на тему "Особенности эмоционального развития при умственной отсталости " по предмету специальная психология
-
1 150 руб.07.03.2011
Особенности эмоционального состояния учащихся с умственной отсталостью легкой степени
Институт специальной педагогики и психологии
Кафедра специальной психологии
Комплексная диагностика психологической
КУРСЫ
Особенности эмоционального состояния учащихся с умственной отсталостью легкой степени
Выполнил:
Студент 334/с гр.
Дружинин Максим Сергеевич
Проверено:
C. ps.н.,доцент
Ульянова Ирина Анатольевна
Санкт-Петербург
2011
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие "эмоции"
1.1. Функции эмоций
1.2. Понятие "эмоции" по П. Милнеру, П. Фрессу, А. Н. Леонтьева, К. Изарду, Е. В., ильину
Глава 2. Эмоциональная сфера младших школьников
2.1 Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей
Глава 3. Экспериментальная часть
Заключение и выводы
библиография
Введение
Эмоциональная жизнь человека наполнена множеством содержанием: эмоции выражают оценочное отношение к отдельным условиям, которые способствуют или препятствуют осуществлению деятельности (например, страх, гнев), конкретных достижений в ней (радость, грусть), в которых преобладает или возможным ситуациям и пр.
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Большой вклад внесли такие выдающиеся личности, как: П. Милнер, П. Фресс, Поскольку Изард, Евгений Павлович Ильин, А. Н. Леонтьев, д. Б. Эльконин, Л. В. Занков, М. С. Певзнер, Г. Ф. Бреслав и многие другие выдающиеся психологи.
У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состоянии другого человека и лучше подготовиться к совместной деятельности и коммуникации. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Второй важнейшей функцией эмоций является экспрессивная и коммуникативная, она является важным фактором в регуляции процессов познания. Эмоции выступают как внутренний язык, как система сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего. Часть эмоционально-экспрессивных выражений, это врожденное, некоторые, как было установлено, приобретаются прижизненно в результате обучения и воспитания. В первую очередь этот вывод относится к жестам как способу культурной обусловленного внешнего выражения эмоциональных состояний.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.
Достойный сайт. Автор выполнил работу грамотно и качественно. Всё было сделано согласно моим требованиям и пожеланиям. Оценка за работу хорошо. Спасибо огромное.
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу