• Реферат
    Организационная культура и бизнес-этикет
  • Реферат на тему "Концепция организационной культуры Милетти, Кресса, Дарлингтона" по предмету организационная культура и бизнес-этикет
  • 1 247 руб.
    24.09.2012
Проработать структуру реферата: 1. Кто? - биография автора. Особенности 2. Что? - что это за концепция. Классификация с примерами 3. Зачем? - Практическое применение, какие задачи решает. Какие приемы и методы использует 4. Как использовать концепцию. Инструменты и методы

Понятие организационной культуры

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие организационной культуры

.1 Понятие, структура и содержание организационной культуры

.2 Формирование и управление организационной культурой

.3 Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации

Глава 2. Сравнительный анализ организационных культур на различных предприятиях

.1 Организационная культура российского предприятия ООО «Эдвайс»

.2 Организационная культура внешнего предприятия Dell

.3 Рекомендации для изменения и поддержания организационной культуры

Вывод

Список литературы

Введение

Эффективность деятельности предприятия в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее важным относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, которые определяют взаимодействие и координация деятельности членов команды, уровень управления, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия. Все, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальными целями - и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиций, настоящего положения, технологии производства и др.

Феномен организационной культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «души», то этот «души» является организационная культура.

Организация работает и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность изменить активно окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот «жизни» потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, для чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?