• Курсовая работа
    Маркетинговое исследование
  • Курсовая работа на тему "Управление стимулированием сбыта на предприятии" по предмету маркетинговое исследование
  • 900 руб.
    11.10.2012
Необходимо внедрить в организации(cайт: www.metallprofil.ru)мероприятие, стимулирующее продажи и рассмотреть эффект (или планируемый эффект) до и после мероприятия. Мероприятие "Год сервиса": внедрить услугу доставки товара и оплаты пластиковыми картами в кассе предприятия.

Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования продаж

1.1 Основные элементы системы ФОССТИС

1.2 стимулирование сбыта (СТИС)

1.3 Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия

2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка предприятия

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ деятельности по ФОССТИС на предприятии ООО &';Премьера&';

2.3 Основные предложения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка

Вывод

Глоссарий

Список литературы

Приложения

Введение


На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросла конкуренция на рынке заставляет современные предприятия, производящие идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.

Роль маркетинга состоит в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Маркетинговые усилия предприятия услуги направлены на создание такого ассортимента продукции, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, характеристики потребителей, послепродажное обслуживание номеров. В этом случае маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать &';приверженность&'; покупателя к бренду.

Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.

Другими словами, задача маркетинга-сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт.

Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях.

Тема этой работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?