-
Курсовая работаМаркетинговое исследование
- Курсовая работа на тему "Управление стимулированием сбыта на предприятии" по предмету маркетинговое исследование
-
900 руб.11.10.2012
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования продаж
1.1 Основные элементы системы ФОССТИС
1.2 стимулирование сбыта (СТИС)
1.3 Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия
2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности по ФОССТИС на предприятии ООО &';Премьера&';
2.3 Основные предложения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка
Вывод
Глоссарий
Список литературы
Приложения
Введение
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросла конкуренция на рынке заставляет современные предприятия, производящие идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Роль маркетинга состоит в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Маркетинговые усилия предприятия услуги направлены на создание такого ассортимента продукции, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, характеристики потребителей, послепродажное обслуживание номеров. В этом случае маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать &';приверженность&'; покупателя к бренду.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.
Другими словами, задача маркетинга-сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт.
Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях.
Тема этой работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!
Работа была выполнена отлично. Предмет специфический, в интернете информации катастрофически не хватало, очень переживала. И зря. Автор выполнила работу даже раньше срока и выполнила ее на отлично! Очень довольна работой автора. Спасибо огромное!
Работа выполнена раньше срока и принята с оценкой «отлично». Спасибо!
классный эксперт, сделано было нормально, немного поправил оформление и порядок, но наполнение в порядке
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.