• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "реклама" по предмету маркетинг
  • 495 руб.
    14.10.2012
энерго техникум

реклама

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Каталоги

2. Каталоги

3. Листовки

4. Брошюры

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

материал делится на три категории:

на бумаге и другой информации для потребителей;

профессиональные справочники по продажам на бумажных и электронных носителях;

другой материал на электронном носителе.

Каждая из этих категорий делится на несколько частей. Например, расход публикаций могут состоять из нескольких страниц книги в мягком переплете, а также из сфальцованных рекламных листовок на глянцевой бумаге; профессиональные справочники по продажам включают в себя не только каталоги на жестком переплете, но, также, и различные базы данных.

Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

реклама печать изобразительного искусства и текста способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических памятников, гостиниц и других объектов туристического внимания.

Местные власти и частные компании должны заботиться, создавать разнообразные печати и электронной литературы, полезной как для специалистов, занимающихся планированием туризма, так и для иностранных туристов, подбирающих маршруты путешествия.

1. Каталоги

каталог Туристических представляет собой сброшюрованное или переплетенное издание, содержащее систематизированное представление всей туристской программы. Каталоги, выпущенные крупными фирмами, как правило, два раза в год, соответственно для зимнего и летнего. Они содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве руководства.

Главное преимущество каталогов - возможность представлять полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда. Транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями. Путем предоставления информации. Каталог помогает потребителям сделать правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности. Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное количество времени и дорого.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?