-
Контрольная работаМаркетинг
- Контрольная работа на тему "реклама" по предмету маркетинг
-
495 руб.14.10.2012
реклама
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Каталоги
2. Каталоги
3. Листовки
4. Брошюры
ВЫВОД
СПИСОК литературы
ВВЕДЕНИЕ
материал делится на три категории:
на бумаге и другой информации для потребителей;
профессиональные справочники по продажам на бумажных и электронных носителях;
другой материал на электронном носителе.
Каждая из этих категорий делится на несколько частей. Например, расход публикаций могут состоять из нескольких страниц книги в мягком переплете, а также из сфальцованных рекламных листовок на глянцевой бумаге; профессиональные справочники по продажам включают в себя не только каталоги на жестком переплете, но, также, и различные базы данных.
Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.
реклама печать изобразительного искусства и текста способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических памятников, гостиниц и других объектов туристического внимания.
Местные власти и частные компании должны заботиться, создавать разнообразные печати и электронной литературы, полезной как для специалистов, занимающихся планированием туризма, так и для иностранных туристов, подбирающих маршруты путешествия.
1. Каталоги
каталог Туристических представляет собой сброшюрованное или переплетенное издание, содержащее систематизированное представление всей туристской программы. Каталоги, выпущенные крупными фирмами, как правило, два раза в год, соответственно для зимнего и летнего. Они содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве руководства.
Главное преимущество каталогов - возможность представлять полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда. Транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями. Путем предоставления информации. Каталог помогает потребителям сделать правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности. Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное количество времени и дорого.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!
Работа была выполнена отлично. Предмет специфический, в интернете информации катастрофически не хватало, очень переживала. И зря. Автор выполнила работу даже раньше срока и выполнила ее на отлично! Очень довольна работой автора. Спасибо огромное!
Работа выполнена раньше срока и принята с оценкой «отлично». Спасибо!
классный эксперт, сделано было нормально, немного поправил оформление и порядок, но наполнение в порядке
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.