• Контрольная работа
    Менеджмент
  • Контрольная работа на тему "организация совещаний" по предмету менеджмент
  • 360 руб.
    22.10.2012
1 задание

Организация деловых встреч и переговоров

Содержание

Введение

1. Организация деловых встреч и переговоров

1.1 Задачи и классификация деловых совещаний

1.2 Технология организации и проведения деловых встреч

1.3 Искусство ведения переговоров

1.4 Семь мифов об эффективных переговорах

2. Анализ процесса технологий проведения деловых совещаний в туристический фирме "Альянс-тур"

2.1 экономический Анализ деятельности турагентства "Альянс-тур"

2.2 Особенности процесса проведения деловых совещаний в турфирме "Альянс-тур"

2.3 Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в ООО "Альянс-тур"

Вывод

Введение

Помимо обсуждения деловых и коммерческих переговоров, в деловой практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных проблем. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Чаще всего деловые встречи организованы: в случае необходимости, принимать коллективные решения на основе равного права каждого высказывать и аргументировать свое мнение, если проблема затрагивает интересы одновременно нескольких структурных подразделений организации или фирмы если для решения важного вопроса необходимы мнения различных групп работников.

Недостаточно хорошо подготовленные и плохо проведенные совещания, созываемые по каждому поводу, наносят большой вред, так как "пожирают" дорогостоящее время, чтобы забрать людей от основной работы.

В общем виде подготовка совещания включает следующие действия: определение тематики, формирование повестки дня, определение задач собрания и его общей продолжительности, даты и времени начала, состава участников, примерного регламента работы.

рассмотрим общие вопросы организации деловых встреч и совещаний.

1. Организация деловых встреч и переговоров

 

1.1 Задачи и классификация деловых совещаний


Деловые встречи (совещания) — одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?