-
Курсовая работаПсихология
- Курсовая работа на тему "особенности развития памяти как психического процесса в раннем возрасте" по предмету психология
-
1 260 руб.24.10.2012
Психологические особенности детей с задержками психического развития дошкольного возраста
МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Коррекционно-педагогический факультет
Курсы
Тема: "психологические Особенности детей с задержками психического развития дошкольного возраста.
Выполнил:
Группа
Реестр. № ____________
Проверил
Оценка ____________
Москва, 2009
Содержание
Введение
Глава I. Общая характеристика детей с задержкой психического развития
Глава II. Психологические особенности детей с задержками психического развития дошкольного возраста
Вывод
Библиография
Введение
Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих моделей, изучение причин и механизмов формирования дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их исправить.
Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них появляется задержка психического развития.
В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим, относится к "пограничной" форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций.
По данным отечественных и зарубежных авторов, в детской популяции выделяется от 6 до 11% детей с задержкой психического развития различного генеза.
В младенческом возрасте задержка психического развития проявляется в замедленном темпе развития сенсомоторных функций, в вялости или, наоборот, потребность беспокойство ребенка. В дошкольном возрасте родители и педагоги нередко обращают внимание на недоразвитие речи у детей, позднее формирование навыков чистоты, автономии. Однако обычно задержка психического развития диагностируется специалистами у детей к концу дошкольного возраста или лишь при поступлении в школу. Наиболее ярко проявляется у детей в снижении общего запаса знаний, ограниченности представлений об окружающем, в выраженных нарушениях внимания и памяти. Дети не успевают в школе, педагоги жалуются на их поведение и интеллектуальной слабой производительности. И если к подростковому возрасту, задержка психического развития не устранена, она находит отражение в личности незрелости, в повышенной аффективности и нередко в девиантном поведении.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!
Работа была выполнена отлично. Предмет специфический, в интернете информации катастрофически не хватало, очень переживала. И зря. Автор выполнила работу даже раньше срока и выполнила ее на отлично! Очень довольна работой автора. Спасибо огромное!
Работа выполнена раньше срока и принята с оценкой «отлично». Спасибо!
классный эксперт, сделано было нормально, немного поправил оформление и порядок, но наполнение в порядке
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.