• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "особенности развития памяти как психического процесса в раннем возрасте" по предмету психология
  • 1 260 руб.
    24.10.2012
Содержание 1 Введение Глава 1 тема работы 1,1 характеристика памяти психологии ( материал из общей психологии) 1,2 психофизиологические основы ( данные из психофизиологии) 1,3 особенности развития памяти в раннем возрасте 1,4 связь памяти с другими психическими процессами. Глава 2 содержание методик, изучение развития или состоянии памяти в раннем возрасте 2,1 описание самих методик Анализ результатов исследования памяти 2,3 заключение 2,4 рекомендации по развитию памяти Список литературы (по алфавиту) После каждой главы заключение После каждой методики вывод и заключение

Психологические особенности детей с задержками психического развития дошкольного возраста

МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

Коррекционно-педагогический факультет








Курсы

Тема: "психологические Особенности детей с задержками психического развития дошкольного возраста.



Выполнил:

Группа

Реестр. № ____________

Проверил

Оценка ____________




Москва, 2009

Содержание

Введение

Глава I. Общая характеристика детей с задержкой психического развития

Глава II. Психологические особенности детей с задержками психического развития дошкольного возраста

Вывод

Библиография

Введение

Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих моделей, изучение причин и механизмов формирования дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их исправить.

Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них появляется задержка психического развития.

В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим, относится к "пограничной" форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций.

По данным отечественных и зарубежных авторов, в детской популяции выделяется от 6 до 11% детей с задержкой психического развития различного генеза.

В младенческом возрасте задержка психического развития проявляется в замедленном темпе развития сенсомоторных функций, в вялости или, наоборот, потребность беспокойство ребенка. В дошкольном возрасте родители и педагоги нередко обращают внимание на недоразвитие речи у детей, позднее формирование навыков чистоты, автономии. Однако обычно задержка психического развития диагностируется специалистами у детей к концу дошкольного возраста или лишь при поступлении в школу. Наиболее ярко проявляется у детей в снижении общего запаса знаний, ограниченности представлений об окружающем, в выраженных нарушениях внимания и памяти. Дети не успевают в школе, педагоги жалуются на их поведение и интеллектуальной слабой производительности. И если к подростковому возрасту, задержка психического развития не устранена, она находит отражение в личности незрелости, в повышенной аффективности и нередко в девиантном поведении.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?