• Часть диплома
    Программирование
  • Часть диплома на тему "Разработка системы искусственного интеллекта "Смоделированный психоаналитик" на языке программирования Commom Lisp" по предмету программирование
  • 3 500 руб.
    02.11.2012
Здравствуйте! я хочу заказать части дипломной работы:специальная и технологическая тема:Разработка системы искусственного интеллекта "Смоделированный психоаналитик" на языке программирования Commom Lisp объясняю:существует программка "элиза" написанная на common lisp-е. Это такое диалоговое окно где программа задает вопросы и пользователь отвечает на вопросы.собственно я пришлю и саму эту программу(ее можно запустить на common lisp) и посмотреть как она работает или пришлю вам ссылку на сайт где есть только это диалоговое окно без кода программы.Сама программа полностью на английском языке(т.е. и программа и собеседник задают-отвечают на вопросы только на английском языке) !!!!в чем состоит задача автора:переделать эту программу так чтобы диалоговое окно было только на русском.или чтобы не копаться в английском сделать новую,но чтобы диалоговое окно было на русском языке(это важно) вот грубый пример специальной части(надеюсь на вашу помощь,что поможете сделать ее структуру более правильной 1.постановка задачи 2.моделирование диалога с человеком 3.разработка алгоритмов работы программы 4.разработка принципов работы программы 5.написание программы 6.исследование(что получилось собственно) опять же грубый пример технологической части(как и выше ваша помощь будет не лишней) 1.отладка и тестирование программы 2.исследование особенностей программы + может быть еще что-то предложит автор http://www.manifestation.com/neurotoys/eliza.php3

Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам Компьютерная графика и Системы искусственного интеллекта. Геометрические преобразования

1. ВВЕДЕНИЕ

приложения, созданные программного продукта - от distanțăstudii специальности 220400 "Программное обеспечение calcultehnici и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с degrafica на компьютер и искусственный интеллект. Возможно utilizareapentru других специальностей и других форм обучения, а также для всех тех, кто dorescmai подробно некоторые вопросы машинной графики, представления использовании знаний.

Область создания образовательных программ освоена достаточно широко,разработана масса обучающих программ, в частности, проект "Создание unuisistemul образования дистанционного обучения (LMS) для tehniceuniversități в России. "Тем не менее, ранее разработанные LMS предлагает ряд dedezavantaje:

- жесткая привязанность к области;

1. жесткая структура программы, исключает его изменение пол

зователем;

2. жесткий курс подготовки, что исключает возможность его пополнения и

перенастройки.

Основной недостаток этих программ-обучение фактически заменяется cudemonstrație пользователя информации из области, без acontrol обучение и воспитание практических навыков, в лучшем случае, estedisponibilitatea проверки теоретическому курсу.

Ожидаемые результаты работы созданной образовательной среды
"Геометрические преобразования" для дисциплины "Компьютерная графика" и
"Продукционные системы" для дисциплины "Системы искусственного интеллекта"
— повышение эффективности восприятия информации и привитие practicecompetențe. И, кроме того, увеличение времени, проводимого учителем pentruelaborarea курса за счет сокращения провел профессор время peprezentarea информации и привитие практических навыков у студентов.

Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работы.

Научно-техническая ценность результатов связана с dezvoltarearecomandări и методических инструкций по созданию средних образовательных pentrude различных специальностей.

практическая значимость работы связана с созданием образовательных средств pentruspecifice дисциплин и использования LMS в учебном процессе.

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

2. 1. Анализ существующих подходов, моделей, методов

Программное обеспечение для компьютеризованного обучения прошел îndezvoltarea несколько этапов. На первом этапе использования КОМПЬЮТЕРА в учебных deprocesul была разработана программа автоматизации отдельных etapecalcul, дизайна, графики и других работ в ходе лабораторных șilecții практических, курсового и дипломного проектирования. В то же время появились первые программы контроля и оценки знаний учащихся средней школы,программированного обучения в тестовом режиме. Позже акцент сместился ladezvoltarea программного обеспечения автоматизированных систем обучения,которые обеспечивают не только обучение конкретным знаниям, но и проверку răspunsurilorcursantele интеллектуальной интерпретации, возможность советы и altecaracteristici. На этом этапе была осознана необходимость интерактивные moduride работы, использования средств машинной графики и методов artificialede интеллекта, но и наличие средств разработки instruireprograme. Следующий этап связан с новым содержанием, вкладываемым в понятие deкомпьютеризованного обучения, а именно с дистанционным управлением образования.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?