• Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "Духовно-нравственное воспитание личности в работах Н.И.Пирогова" по предмету педагогика
  • 1 455 руб.
    03.11.2012
Список литературы не меньше 20-ти источников. Между строчных интервал 1.5. В введении должна быть актуальность работы, цель и задачи, объект и предмет исследования. В основной части после каждого параграфа нужно сделать заключение. В заключении должны быть сделаны основные выводы и достигнута цель работы.

духовно-нравственное воспитание личности, в частности, реализации в современных условиях

Содержание

Введение

.Понятие духовности и нравственности. Теоретические аспекты духовно-нравственного воспитания личности

.Методы воспитания духовности и нравственности в среде детей и молодежи

.Основные проблемы реализации нравственно-духовного образования в современном обществе и пути их решения

Вывод

Список литературы


Введение

нравственное воспитание нравственное

Социально-экономические и духовно-культурные преобразования начала XXI века, актуализировали идею гуманизма, обратил внимание на проблемы человека и человечества. Все больше очевиднымявляется тот факт, что глобальный цивилизационный кризис был обусловлен, в первую очередь, отправить духовно-нравственного общества. Таким образом, самая большая проблема в контексте глобальных проблем человечества являетсянравственное воспитаниеличности, формирование нравственной культуры, которые отвечают гуманистическим требованиям нашего времени. Важно воспитание человека, способного ориентироваться в сложной социально-культурной ситуации, строить отношения на основе понимания, терпимости, человечности.

Образовательной и социальной политики РОССИЙСКОЙ федерации, кроме того, обусловлено это проблематично, о чем свидетельствует ряд принятых на государственном уровне документов. Таким образом, Семейный Кодекс РФ в статье 63 указано, что родители должны заботиться о «духовное и нравственное развитие детей». Право ребенка на духовно-нравственное развитие в соответствии с Федеральным законом«основных гарантиях прав ребенка в российской Федерации», а также и в новых Федеральных государственных образовательных стандартов. Насколько образовательной практике страны будет реагировать на новые требования, решающим образом зависит от перспектив ее интеграции в общемировоекультурное пространства на основе стратегии развития, провозглашенных на Конференции ООН в Йоханнесбурге (2002). В социально-педагогической теории и практике утверждается идея развития целостного мировоззрения, воспитания у подрастающего поколения чувства принадлежности ко всему, что происходит на планете, морали и ответственности за последствия своей деятельности по отношению других людей, природы, общества, самого себя (положений концепции ноосферы В. Вернадского).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?