• Курсовая работа
    Русский язык
  • Курсовая работа на тему "Теоретические основы обогащения и активизация словаря дошкольников" по предмету русский язык
  • 1 300 руб.
    04.11.2012
Продемонстрировать теоретическую основу,описать психологическую основу ребёнка,как постепенно развивать память внимание,мышление воображение и восприятие.Задача:Показать что знакома с литературой.

Теоретические основы использования поэтических произведений А. Моро (Осипова) в обучении старших дошкольников родному (мордовскому) языку

Введение

Исследование проблем детей с родственниками нерусским, в частности, мордовским, язык в дошкольных учреждениях России, сотрудники Центра "Дошкольное детство". А. В. Запорожца (Е. Волкова, Е. Протасова, Н. М. Родина, Т. В. Антонова и др.) занимаются более 20 лет. Среди других проблем - и встроенная поддержка национальных (этнических) языков.

Данные исследователи считают, что модели двуязычного образования может быть много. Однако, к сожалению, не все учителя готовы работать в двуязычной среде: некоторые - в силу пассивности, другие - не знают хорошо язык сам по себе или не понимают дети и так далее

Наличие определенных проблем в использование поэтических произведений в процессе развития родного языка, - подчеркнул Господь.С. Карпинская, Л. И. Гурович, О. И. Никифорова, Л. Б. Береговая и другие, Работая над этой проблемой, А. И. Осипов и А. И. Исайкина указано недостаточное количество детской литературы на мордовском языке и недоступность литературы для широкого круга читателей; отсутствие личной заинтересованности педагога в знакомство с творчеством и произведениями мордовских писателей.

выше причины, а недостатки возникли в процессе исследования проблемы по использованию поэтических произведений в процессе обучения родному (мордовскому) языку старших дошкольников.

акцент на использование поэтических произведений в процессе обучения родному (мордовскому) языку старших дошкольников уделяется в последние годы, потому что детство - период наиболее интенсивного формирования личности. Об этом свидетельствуют многочисленные психолого-педагогические исследования (К. Д. Ушинский, Е. Волкова, Е. Протасова, Л. с. Выготский и др.). Л. с. Выготский, известный советский психолог, считал, что обучение должно идти впереди развития и вести его за собой, опираясь на "зону ближайшего развития". Это утверждение тесно связано с теоретическим понятием о том, что ребенок имеет высокую чувствительность к определенного рода внешним воздействиям. Другими словами, обучение следует начинать в период становления психических функций дошкольника. Будучи в обучении, педагоги теряют возможность направлять для детей развитие желаемый способ регулировать этот процесс. Наиболее эффективное использование богатых возможностей ребенка по-настоящему только тогда, когда период особой чувствительности к освоению того или иного материала в его развитии еще не миновал.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?