• Курсовая работа
    Инженерная графика
  • Курсовая работа на тему "Печатный узел в модульном исполнении" по предмету инженерная графика
  • 3 000 руб.
    10.01.2013
Работа должна быть выполнена в программе AutoCad

Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Психолого-педагогические проблемы формирования профессиональных способностей

.1 Сущность инженерной деятельности

.2 Конкретных навыков инженерной деятельности

.3 Факторы формирования профессиональных способностей инженера

.4 Проблема модульного обучения в процессе формирования профессиональных способностей студентов

ВЫВОДЫ

ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы по развитию профессиональных способностей будущего инженера-механика в условиях модульного обучения

.1 Педагогические основы и принципы экспериментальной работы

.2 Анализ недостатков традиционной системы обучения

.3 Профессиональные навыки, необходимые инженер-механик

.4 Уровень профессиональных способностей студентов-механиков в традиционной системе обучения

.5 Программа модульного обучения по курсу Теория автоматического управления

ВЫВОДЫ

Глава III. Анализ результатов экспериментальной работы для развития у студентов профессиональных способностей

.1 Динамика уровня усвоения знаний в экспериментальных условиях обучения

.2 Развитие профессиональных способностей студентов в условиях эксперимента

.3 Изменение мотивации и эмоционального состояния студентов в процессе экспериментального обучения

ВЫВОДЫ

ВЫВОД

РЕКОМЕНДАЦИИ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Основной целью школы является профессиональная подготовка выпускников к различным видам практической или исследовательской деятельности, формирования и развития их знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения своих профессиональных обязанностей.

процесс Обучения в средней школе, как и в любой другой педагогической системы, имеет место в условиях совместной деятельности преподавателей и студентов. В учебном процессе студент выступает не как пассивный объект педагогического управления и простой накопитель знаний, но, прежде всего, как субъект познавательной деятельности, в процессе которой формируются и развиваются профессиональные умения и навыки. Таким образом, проблема формирования профессиональных умений и навыков у студентов продолжает оставаться острой и актуальной, привлекая внимание ученых различных специальностей, в первую очередь, педагогов и психологов.

Профессия инженер механик старый, но не умирающая. Инженер-механик может работать практически в любой из многочисленных отраслей машиностроения и не только. Везде, где используются металлорежущие станки, есть место инженер-механик. Таким образом, в первую очередь, профессия инженер механик является наиболее массивной из всех инженерных профессий, во-вторых, универсальный.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?