• Диаграммы, таблицы
    Статистика
  • Диаграммы, таблицы на тему "Домашняя работа" по предмету статистика
  • 1 750 руб.
    11.01.2013
Кол-во страниц точно указать не могу,т.к.Работа в Excel Вуз:РГГУ факультет:Экономики Домашнее задание СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Дана выборка значений случайной величины X (выборка объема n = 200 из генеральной совокупности). 1. Найти выборочную оценку математического ожидания случайной величины X. 2. Найти выборочные оценки дисперсии и среднеквадратического отклонения случайной величины X. 3. Упорядочить выборку по возрастанию. Составить сгруппированный вариационный ряд, разбив выборку на 9 или 10 равных интервалов. 4. Построить гистограмму и полигон относительных частот. На их основе выдвинуть нулевую гипотезу H0 о виде распределения (нормальное распределение). 5. На одном чертеже с гистограммой построить график теоретической плотности вероятностей. Сделать вывод об их визуальном совпадении. 6. С помощью критерия согласия Пирсона P2 проверить гипотезу H0 о виде распределения генеральной совокупности для уровня значимости α=0,1 и α=0,05. Сделать статистический вывод. Все вычисления проводить с точностью не менее 0,0001. ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ Даны сведения о выручке магазина при использовании различных видов рекламы (наружной рекламы, флаеров и рассылок), по 10 наблюдений по каждому виду рекламы. 1. Вычислить общую, внутригрупповую и межгрупповую дисперсию и исправленную дисперсию. 2. Сравнить межгрупповую и внутригрупповую исправленные дисперсии и сделать вывод о влиянии факторов на выручку магазина.

домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы организации внеурочной деятельности учащихся

.1 Психолого-педагогические основы "пуск" как форма организации внеурочной деятельности

.2Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности

Выводы по первой главе

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их в решении проблем

.1 Содержание и характер домашней работы ученика

.2 домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их в решении проблем

Выводы по второй главе

Вывод

библиография

Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. К сожалению, целью темы является одним из первых мест. Исследования показывают, что учащиеся считают выполнение домашнего задания бессмысленной рутинной работой, которая отнимает много времени. Многие считают, что для того, чтобы положить на дом задачу, в целом, не требуется. Такая точка зрения поддерживается, потому что: во-первых, усвоение программного материала невозможно ограничить работой в классе, во-вторых, домашняя работа имеет важную роль для формирования навыков умственного труда, чувство ответственности, положить вещь за результат своего труда. Домашняя работа способствует формированию свободы, характер, учит преодолевать препятствия, влияет на формирование психической деятельности.

Таким образом, домашняя работа учащихся имеет не только образовательный, но и воспитательное значение. Домашнее задание, привлекая школьников к деятельности, стимулирует их личностное развитие. А. Дистервег писал, что развитие и образование ни один не может быть дано быть знать. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен добиться этого от собственной деятельности и от силы и напряжения» Но домашняя работа сама не выполняется. Есть случаи, когда ученик забывает исполнять некоторые примитивные тираже от своих одноклассников.

Отсутствие, нерегулярность или сердечной темы создают дефицит развития таких качеств личности, в воспитании которых возможности домашнего задания особенно велики. Но непомерный объем домашнего задания может, как это отмечалось, Господь.На. Крупской: «...научить халтурить, недобросовестно относиться к выполнению своих обязанностей, приобрести отрицательные привычки, которые мешают, исследования, лежать.». Темы работы персонала, обучение учащихся. Она течет по заданию преподавателя, но без его непосредственного постоянного руководства и контроля в момент выполнения работ. В отечественной литературе существует множество работ, которые в определенной степени были затронуты проблемы дома. Психологические аспекты проблемы были отражены в работах д. Б. Эльконина, Л. Выготского, Б. Ананьева, М. Н. Шардакова, Т. В. Кудрявцева, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубенштейна, Н. Ф. Талызиной и других. Существенный взнос в развитие деятельности в плане разработки диссертаций, способов и форм обучения внесли Ю. К. Бабанский, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, М. И. Махмутов и другие.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших диаграмм, таблиц

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?