-
Контрольная работаИнвестиционный менеджмент
- Контрольная работа на тему "Все задачи" по предмету инвестиционный менеджмент
-
1 940 руб.14.01.2013
Основные задачи маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ:
Стр.
1. Введение.................................................................................................2
2. Стратегия и тактика ценообразования..........................................3
3. Проведение рекламы методом "direct mail".............................9
4. Нужда, потребность, запросы..........................................................11
5. Заключение............................................................................................14
6. Список литературы...............................................15
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, в соответствии с потребностями общества.
Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продавать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая важная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Стратегия ценообразования предприятия.
2. Проведение рекламы методом "direct mail".
3. Нужда, потребность, спрос.
1. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Успех деятельности предприятия определяют следующие составляющие: ценовая стратегия, разумные цены тактика, правильная методика ценообразования.
Развитие рыночной экономики означает переход к принципиально иной модели установления цен, что влечет за собой необходимость учитывать комплекс ценообразующих факторов, отражающих интересы соответствующих субъектов хозяйствования.
ценообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена должна отражать общественно-необходимые затраты на производство и реализацию продукции, соответствовать потребительским свойствам и качеству, учитывать спрос и предложение товаров и услуг.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!