• Контрольная работа
    Инвестиционный менеджмент
  • Контрольная работа на тему "Все задачи" по предмету инвестиционный менеджмент
  • 1 940 руб.
    14.01.2013
хочется узнать цену на все задачи

Основные задачи маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ:

Стр.

1. Введение.................................................................................................2

2. Стратегия и тактика ценообразования..........................................3

3. Проведение рекламы методом "direct mail".............................9

4. Нужда, потребность, запросы..........................................................11

5. Заключение............................................................................................14

6. Список литературы...............................................15































ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, в соответствии с потребностями общества.

Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продавать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.

Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая важная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.

В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:

1. Стратегия ценообразования предприятия.

2. Проведение рекламы методом "direct mail".

3. Нужда, потребность, спрос.


























1. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Успех деятельности предприятия определяют следующие составляющие: ценовая стратегия, разумные цены тактика, правильная методика ценообразования.

Развитие рыночной экономики означает переход к принципиально иной модели установления цен, что влечет за собой необходимость учитывать комплекс ценообразующих факторов, отражающих интересы соответствующих субъектов хозяйствования.

ценообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена должна отражать общественно-необходимые затраты на производство и реализацию продукции, соответствовать потребительским свойствам и качеству, учитывать спрос и предложение товаров и услуг.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?