• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "Задачи по маркетигу" по предмету маркетинг
  • 1 000 руб.
    15.01.2013
Задание в приложенном файле. вариант 2.

Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности УП &';МПОВТ&';

БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра экономики




РЕФЕРАТ

на тему:

"Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности ЕС МПОВТ""















МИНСК, 2008

1. Направления повышения эффективности работы в области маркетинга.

Предложения по обновлению продукции и увеличение продаж.

Проведенный нами оценка рынков сбыта товаров УП "МПОВТ" позволяет конкретизировать номенклатуру и наиболее полезный объем произведенной продукции. Продукции УП "МПОВТ" в настоящее время наиболее приемлема для потребления в странах СНГ и, в первую очередь, в российской Федерации.

Таким образом, следует отметить, что вы можете значительно увеличить объем производства персональных КОМПЬЮТЕРОВ, сетей и систем на их базе и довести объем их производства до 12 000 штук в год. А для того, чтобы в условиях конкуренции получить преимущества на рынке ПК, необходимо организовать на достаточно высоком уровне техническое обслуживание в гарантийный период и постгарантийное обслуживание.

Есть спрос на приборы учета потребления и регулирования тепла со стороны потребителей российских. Это приведет к росту объема производства до 20 000 штук данных приборов.

Так, в последнее время, наблюдается интерес к продукции ГП "МПОВТ" "Уралтелекома", который занимает третье место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга), на развитие и рентабельность телефонной связи. Там заинтересованы в создании внутренних телекоммутационных сетей, а также перспективы поставки на Урал СвиТов. Таким образом, необходимо доказать с лучшей стороны, чтобы получить нового клиента.

Следует обратить особое внимание на товары широкого потребления, потому что их ассортимент существенно вырос в последние годы.

Определенной продукции ГП "МПОВТ", а именно, светильники "Аэлита" и настольная лампа "Алладин", не находят сбыта. Так покупатели в последнее время были восстановлены на 90% продаются светильники "Аэлита". Этот светильник стоит дорого, в среднем, около 60 тыс., а качество не очень хорошее. Как поступили с возвратом? Исправлены дефекты. Какое-то количество отправлено в магазины ("Импульс", "Ивица"), а что-то, выставил для продажи в магазинах завода. Так "Импульс" продать штук пять четыре рожковых "Аэлит" в месяц с минимальными торговыми наценками. А это уже потери, снижение доходов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?