• Контрольная работа
    Товароведение
  • Контрольная работа на тему "товароведческий анализ с элементами маркетинга. " по предмету товароведение
  • 1 400 руб.
    18.03.2013
товароведческий анализ с элементами маркетинга. глава1. товароведческий анализ по 1 товару(тонометр). план товароведческого аспекта введение 1) товароведческий анализ - определение 2) виды тонометров, достоинства, недостатки3) этапы товароведческой экспертизы: определение группы и подгруппы товаров определение и расшифровка кодов по ОКП, штрих код определение вида товара торговое наименование и назначение фото функциональное назначение 4) технологические хар-ки товара: тип, размер, обьем памяти, значение измерения АД5) приемка товара осущ-ся: оценка комплектности путем внешнего осмотра. должно входить: оценка упаковки товара, упаковка и маркировка товаравывод: Глава 2 оценка конкурентоспособности+ еще один тонометр ( Эталон решений задача 11Б). компетентность эксперта не больше1 и не меньше 0,5. Выбрать 7-8 параметров для оцнки конкурентоспособности

Товароведческий анализ качества металлической двери

Упаковка и маркировка товара

Упаковки продукта.

Многие товары, которые предлагаются на рынке, следует упаковать. Некоторые маркетологи даже называют упаковку "пятым Р" после цены, товара, места и продвижения, хотя большинство из них склонны считать упаковку одним из элементов товарной стратегии (4, стр. 649)

Понятие упаковки можно трактовать по-разному.

Упаковка - тара, материал, в который помещается товар, для сохранения его свойств после изготовления и компактность (7, стр. 722)

Упаковка - важный носитель рекламы товара (6, стр. 723)

Упаковка - деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки для товара (4, стр. 649)

Упаковки делятся на индивидуальные (расход), групповой и транспортной.

Обратите внимание на страну - неотъемлемая часть расфасованных товаров, она переходит с упакованными в нее продуктами в полную собственность потребителя. К ней относятся бумажные обертки, картонные коробки, ящики, трубы, флаконы, пленки и пр. Стоимость такой упаковки целиком входит в стоимость вновь созданного продукта и полностью оплачивается потребителем.

в Дальнейшем этапе производства является формирование групповой упаковки. На упаковочные материалы, используемые в этом случае, относится гофрокартон и различные виды полимерных пленок. Группа упаковки позволяет облегчить перевозку грузов внутри производственного помещения или пола, но также, в дальнейшем, формирование транспортной упаковки.

В некоторых случаях, группа упаковки может быть транспорт. Стоимость упаковочных материалов, используемых для формирования групповой упаковки, как правило, так же входит в стоимость продукта.

Транспортная упаковка применяется для транспортировки или хранения товаров в процессе продвижения их от производителя до потребителя. К ней относятся деревянные, металлические, пластиковые ящики, бочки, тканевые и бумажные мешки, паковочные ткани, полимерные пленки и др.

Транспортной упаковкой могут служить также контейнеры, пакеты, стопки лотков и др., в которых товары не доставляются в места хранения и продажи, но одновременно являются оборудованием для продажи. Стоимость ее, как правило, частично включается в стоимость товара.

Упаковка - часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит упаковку, которая включает в себя контейнер, в который помещается продукция, этикетку и вкладыши (5, стр 178)

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?