• Курсовая работа
    История психологии
  • Курсовая работа на тему "психология как учение о душе" по предмету история психологии
  • 2 200 руб.
    19.03.2013
надо сделать к 21.03.13.

Общее учение о педагогическом процессе

Общее учение о педагогическом процессе

Протопресв. Василий Зеньковский

Лучше всего изучать педагогический процесс там, где он находится в большей развития и цветения, то есть в школе. Школа есть высшая форма педагогического процесса, наиболее богатая возможностями влияния старших на младших.

В педагогический процесс, есть три темы — ученик, учитель и педагогическая среда, как таковой. Начнем с последней.

Педагогической среды

Что делает школу или, в целом, любой социальной среды педагогического? Прежде всего, обратите внимание на то, что школа имеет вид социальная структура, и, что понятие социальной структуры включает в себя три вида. Первая представляет собой иерархическую структуру, т. е. кто-то стоит выше, кто ниже. Второй тип — это сотрудничество, то есть сотрудничество на равных, и только для работы оборудование, кто-то получает большее значение, чем другие. Третий тип социальной структуры является отличие друг от друга, открыт и постоянное соперничество, т. е. борьба.

Иерархическая структура может сидеть у власти или во власти, или лидерство в толпе. Школа по своей социальной природе иерархична, но, тем не менее, не ограничивается природу того, что есть в классе. Там есть что-то, что дает школа педагогического характера. То, что делает в школьной среде педагогического?

Изучение школьной среды и то, что создается, в первую очередь, подводит нас к вопросу о надежности. Мы видим, из всех, по-прежнему, что именно наличность власть создает педагогическую среду школы, определяет характер педагогического. Как можно психологически понять власть?

Есть три теории, которые дают ответ на этот вопрос: 1) волюнтаристическая теория, 2) теория интеллектуальной и 3) теория эмоционалистическая.

философ Паульсен (Paulsen, 1846-1908) выражает первая теория. Суть ее заключается в том, что она объясняет учебного взаимодействия сильное влияние воли старшего на неокрепшую еще волю младших. Что-то в этом правда, в основном, но и для того, чтобы объяснить происхождение и существование органа трудно. В самом деле, если авторитет основан только на проявлении сильной воли, то здесь полностью исключается свобода ребенка, так как дети все время выступает в волю кого-то другого. Задача образования, однако, в таком развитии воли ребенка, чтобы он научился сам добровольно подфинять ну, не слепо дать в распоряжение пожилых людей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?