• Дипломная работа
    Менеджмент в машиностроении
  • Дипломная работа на тему ": Повышение конкурентоспособности продукции отечественного автопрома на примере компании АВТОВАЗ" по предмету менеджмент в машиностроении
  • 7 500 руб.
    19.03.2013
ЕСТЬ ПЛАН И МЕТОДИЧКА

Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО &';Белаци&';)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ

Белгородская государственная технологическая академия строительных материалов

Кафедра маркетинга



диссертация

по дисциплине: &';МАРКЕТИНГ&';

Тема работы:

&';Пути повышения конкурентоспособности продукции &';(например, ОАО &';Белаци&';)


Выполнил:

студент группы ЭК-34

Ульянова д.,

Руководитель работы:

Козлова.- Н.В.







Белгород 2002

Содержание

Введение

1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров

1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге

1.2. Цели стимулирования продаж

1.3 Средства стимулирования продаж

1.4 Стимулирование потребителей

1.5 продвижения и продаж устройство

2.Краткая история предприятия

3. Анализ рынка товаров

3.1 Особенности продукта

3.2 Описание отрасли

3.3 Особенности рынка. Географическая структура

3.4 Конкуренция. Анализ

4. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия

4.1 Анализ структуры персонала

4.2 Анализ рентабельности предприятия

4.3 Обеспечение оборотными средствами

4.4 Организационная структура работников службы сбыта на ОАО &';БАЗ&';

5. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности

5.1 План стимулирования сбыта шлифовальной шкурки

5.2 Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки

5.3 Расчет эффективности программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки

Вывод

библиография

Приложения

Введение

для того, чтобы Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т. е. ответитьb на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, dдля удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обепечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Ичизучить всех покупателей продукта нет да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит осно

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?