• Курсовая работа
    Бухгалтерский учет
  • Курсовая работа на тему "Цена и качество товара" по предмету бухгалтерский учет
  • 2 000 руб.
    19.03.2013
Тема 13. Цена и качество продукции 1. Формирование цены на промышленную продукцию 1.1 Понятие цена. Виды цен 1.2 Основные этапы ценообразования 1.3 Методы ценообразования 2. Взаимосвязь цены и качества 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Структура управления 2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 2.4 Система показателей качества продукции 2.5 Влияние изменения качества продукции на уровень цены 3. расчет дополнительной прибыли за счет повышения качества продукции Заключение Список литературы

Цена и качество продукции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОУ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра финансов и бухгалтерского учета

Факультет заочного обучения





Контроль работы

по дисциплине "Экономика организаций"

тема "Цена и качество продукции".


Выполнил:

Кушкова Е. Г..,

гр.C-45

Проверено:

Свиридова Е. Н




чтобы Челябинск, 2008

Содержание:

Введение

1. Формирование цены промышленной продукции

1.1. Понятие цена. Виды цен

1.2. Основные этапы ценообразования

1.3. Методы ценообразования

2. Отношения цена-качество

2.1. Система показателей качества продукции

2.2. Менеджмента качества

Вывод

библиография

Введение


В большинстве стран мира господствуют рыночные экономические отношения. Фирм, которые производят однородную продукцию, огромное количество, и между ними существует порой достаточно жесткая конкуренция. Выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы его продукция была конкурентоспособной.

Выпуск конкурентоспособной продукции, ее реализация позволяет предприятию выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по кредитам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.

Промышленные предприятия производят количество, ассортимент и качество соответствующих требований потребителя, а также обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.

Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Россия является частью мировой экономики. Безусловно, основой экономического потенциала страны является промышленность. Только промышленность конкурентоспособной, в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Создание условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий – это цель, которая должна быть подчинена промышленной политики Правительства РОССИЙСКОЙ федерации. Конкурентоспособность российской индустрии - это идея, которая может объединить людей, независимо от их политических предпочтений и положения в обществе.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?