• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Обоснование стратегии (на 5 лет) и программы (на 1-2 года) комплексного совершенствования маркетинговой деятельности Университета " по предмету маркетинг
  • 2 300 руб.
    20.03.2013
1.Предложить мероприятия по совершенствованию действующей системы управления взаимоотношениями с принимающими организациями, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания, путём сохранения информации и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес- процессов и последующего анализа результатов. 2. Определить сроки выполнения мероприятий и работ (построить сетевой граф/график Ганта). 3. Определить исполнителей и ответственных (матрица ответственности). 4. Рассчитать бюджеты и ресурсы на выполнение проекта (план/структура затрат, источник и ресурсов). 5 Определить предполагаемую эффективность предложенных мероприятий (экономическую/социальную и др.) 6.Выполнить анализ динамики номенклатуры продукции и ассортимента оказываемых услуг за 3 года, а также динамики цен и тарифов.

Теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда зав...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


КАФЕДРА Экономики предприятия и менеджмента




Теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда завода "И"
("Серп и Молот")







Выполнила: Барашкова И. А.

 

 

Руководитель: Кожанова Е. Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРЬКОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 5

глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В современных УСЛОВИЯХ......................................................................... 7

1.1. Мотивация трудового поведения и деятельности............................... 7

1.2. Содержательные теории мотивации................................................... 13

1.3. Процессуальные теории мотивации................................................... 17

1.4. Материальное стимулирование персонала в современных условиях 19

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1............................................................................. 24

РАЗДЕЛ 2 ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО и ресурсного ПОТЕНЦИАЛА ЗАВОДА "Б" И МОТИВАЦИЯ ТРУДА................... 26

2.1. Общая характеристика завода "си и ТО".......................................... 26

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей.................... 29

2.2.1. Анализ производства.................................................. 29

2.2.2. Анализ рынков сбыта.................................................................... 31

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?