• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему " Роль брендинга в повышении современной конкурентоспособности" по предмету экономика
  • 2 037 руб.
    20.03.2013
СТРОГО!!! 1. Антиплагиат не менее 90% оригинальности. 2. 1 глава-теория, 2 глава-практика, 3 глава-российский опыт, выводы в конце каждой главы и общее заключение. 3. Сноски на источники лит-ры в работе. 4. Лит-ра не старше последних 2-х - 3-х лет. ПЛАН. Введение Глава 1. Система конкурентных преимуществ в экономике. 1.1. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: сущность, содержание и факторы их формирования в экономике. 1.2. Брендинг: сущность, принципы, методы, внешняя и внутренняя среда. Глава 2. Место и роль брендинга в международной конкурентоспособности компаний. 2.1. Роль и значение брендинга в экономике развитых стран. 2.3. Применение брендинга в различных странах для повышения эффективности их участия в мировом хозяйстве. Глава 3. Особенности формирования брендинга в Российской Федерации. 3.1. Перспективы развития российского брендинга. 3.2. Основные проблемы отечественного брендинга. Заключение Список использованной литературы

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?