-
Курсовая работаДеловое общение
- Курсовая работа на тему "роль композиции в создании рекламного плаката." по предмету деловое общение
-
900 руб.25.03.2013
Разработка и технология производства рекламного плаката (на примере сети магазинов 'детский мир')
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта
1.1 Общая характеристика и понятие рекламы продукта и технологии его производства
1.2 Технологический этап разработки рекламных идей
.3 Особенности применения рекламного продукта
2. Разработка рекламного продукта и его изготовление
2.1 Характеристика выбранного рекламного предмета и целевой аудитории воздействия
.2 Разработка идеи рекламы
.3 Описание технологии производства этого продукта, продвижение
Вывод
Список используемых источников
Запрос
Введение
В настоящее время большое значение приобретает реклама, как можно ближе к местам продаж. Самым простым и доступным является рекламный плакат, который занимает мало места и содержит основные сведения о продукции (услуг, действий и др.).
По теме данной работы автором изучены 41 различные источники: книги, статьи из журналов, научных статей. В качестве источников информации это, кроме того, можно назвать: прайс-листы, дискуссии с профессионалами.
Цель данной работы: провести теоретическое исследование и практические разработки рекламного продукта.
Цели:
), чтобы дать понятие о технологии производства рекламного продукта;
) выявление основных (элементарных) и творческие методы;
) изучить особенности применения рекламного продукта;
) проанализировать специфику выбранного объекта рекламной поддержки, но и, КАК влияние, с позиции места концентрации;
) разработать варианты творческих идей по продвижению продукта;
) описать технологию изготовления рекламного плаката;
) приобретения новых профессионально важных знаний, умений, навыков разработки рекламного продукта.
Объект - рекламный продукт.
Объект - принципы развития продуктивной воздействующего продвижение продукта.
В рамках данной работы используется ряд терминов, основные, понимание, которые следует зафиксировать в данной работе:
)- это рекламный продукт-это какой-либо вид, жанр конечного рекламного носителя (аудиоролик, видеоролик, листовка, газетный модуль и так далее).
), Технологии (от нем. технология и гр. techne - искусство, мастерство logos - наука, учение) - это процедура строгом производственных операций, которые должны выполняться на оборудовании определенного класса, используя материалы, необходимые в определенных режимах и условиях, чтобы решить проблему - получить указанное количество конечного продукта.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!