• Курсовая работа
    Деловое общение
  • Курсовая работа на тему "роль композиции в создании рекламного плаката." по предмету деловое общение
  • 900 руб.
    25.03.2013
в практической части должен быть наверное анализ аналогов. срок до 29.03

Разработка и технология производства рекламного плаката (на примере сети магазинов 'детский мир')

Содержание

Введение

1. Теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта

1.1 Общая характеристика и понятие рекламы продукта и технологии его производства

1.2 Технологический этап разработки рекламных идей

.3 Особенности применения рекламного продукта

2. Разработка рекламного продукта и его изготовление

2.1 Характеристика выбранного рекламного предмета и целевой аудитории воздействия

.2 Разработка идеи рекламы

.3 Описание технологии производства этого продукта, продвижение

Вывод

Список используемых источников

Запрос

Введение

В настоящее время большое значение приобретает реклама, как можно ближе к местам продаж. Самым простым и доступным является рекламный плакат, который занимает мало места и содержит основные сведения о продукции (услуг, действий и др.).

По теме данной работы автором изучены 41 различные источники: книги, статьи из журналов, научных статей. В качестве источников информации это, кроме того, можно назвать: прайс-листы, дискуссии с профессионалами.

Цель данной работы: провести теоретическое исследование и практические разработки рекламного продукта.

Цели:

), чтобы дать понятие о технологии производства рекламного продукта;

) выявление основных (элементарных) и творческие методы;

) изучить особенности применения рекламного продукта;

) проанализировать специфику выбранного объекта рекламной поддержки, но и, КАК влияние, с позиции места концентрации;

) разработать варианты творческих идей по продвижению продукта;

) описать технологию изготовления рекламного плаката;

) приобретения новых профессионально важных знаний, умений, навыков разработки рекламного продукта.

Объект - рекламный продукт.

Объект - принципы развития продуктивной воздействующего продвижение продукта.

В рамках данной работы используется ряд терминов, основные, понимание, которые следует зафиксировать в данной работе:

)- это рекламный продукт-это какой-либо вид, жанр конечного рекламного носителя (аудиоролик, видеоролик, листовка, газетный модуль и так далее).

), Технологии (от нем. технология и гр. techne - искусство, мастерство logos - наука, учение) - это процедура строгом производственных операций, которые должны выполняться на оборудовании определенного класса, используя материалы, необходимые в определенных режимах и условиях, чтобы решить проблему - получить указанное количество конечного продукта.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?