• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "Обучение старших дошкольников вычислительной деятельности" по предмету психология
  • 1 575 руб.
    25.03.2013
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы исследования 1.1. Характеристика вычислительной деятелльности, особенности ее формирования в дошкольном возрасте 1.2. Методика обучения дошкольников решению арифметических задач Глава 2. Организация и проведение экспериментальной работы 2.1. Выявление уровня сформированности умений вычислительной деятельности у старших дошкольников Заключение (Выводы) Список литературы Во Введении раскрываете актуальность темы и формулируете понятийный аппарат. В теоретической части анализируете психолого-педагогические исследования по проблеме курсовой работы и раскрываете методику работы. В практической части проводите диагностику уровня развития вычислительной деятельности у старших дошкольников и даете количественный и качественный анализ полученных результатов. В Выводах кратко и емко обобщаете результаты теоретического анализа и практической работы. Оригинальность не менее 75%. Сноски на источники лит-ры обязательно.

Обучение старших дошкольников измерению величины предметов

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Сюрпризы Go Университет".акад.E.И.Обсе

Педагогический Факультет

Кафедра теории и методики дошкольной и психолого-педагогической подготовки




работа

Обучение старших дошкольников измерению величины предметов


Ермекбаева А. С.

Научный руководитель:

Алексеева Л. А., старший преподаватель





Караганда – 2008

Введение

Созданная система общественного дошкольного воспитания предусматривает физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое, воспитание и развитие детей в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей и подготовки к обучению в школе. Эти задачи решаются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, учебной, художественной, что дает возможность применять их в развитии и воспитании. Заботясь о здоровье и воспитании, поддерживая бодрое, жизнерадостное настроение ребенка, работники дошкольных учреждений должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

В умственном развитии детей большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. Педагог должен знать не только как обучать дошкольников, но и то, что он их обучает, то есть ему должна быть ясна математическая сущность тех представлений, которые он формирует у детей.

В детском саду дошкольники знакомятся со счетом. Математические задачи и упражнения учат детей думать, логически мыслить, расширяют их представления об окружающем.

Дети старшего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математике категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую желательно желательно. Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. Все это обуславливает актуальность темы дипломной работы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?