• Дипломная работа
    Логопедия
  • Дипломная работа на тему "Преодоление лексико-грамматических нарушений у детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня" по предмету логопедия
  • 7 200 руб.
    27.03.2013
Список используемых источников не менее 50! Также должна включаться литература за последние пять лет. У меня есть содержание по которому должна быть сделана работа. Все схемы, методики, конспекты и т.д. должны быть в приложении. На странице должно быть хотя бы 3 ссылки на источники.Номер садика я указываю свой. По моему содержанию. У меня 3 курсовая была на эту тему, поэтому теоретическая часть требует только доработки.

Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста совместно с недоразвитием речи (III уровня)














Курсы

на тему:

&';Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР (III уровня)&';


Введение

Актуальность темы. Нарушения речи у детей разнообразны его проявления. Одни недостатки касаются только произношения, влияет на другие процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в трудности звукового анализа.

Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы, что выражается в общем недоразвитии речи.

Дети с общим недоразвитием речи, являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения.

Нарушения лексико-грамматического строя речи является дефектом в структуре ОНР, у детей позднее формирование речи, скудный словарный запас, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования, неправильное использование глаголов в речи, в том случае, окончаний, предлогов, союзов, а также неправильное согласование в роде и числе, что влияет на общение детей с окружающими. В общем недоразвитии речи наблюдаются сложные и стойкие нарушения письма, связанные с нарушениями всех компонентов речи и их взаимодействия.

развитие Речи рассматривается в психологии и педагогике как общая основа обучения и воспитания. Одной из главных задач развития речи является формирование ее лексико-грамматического строя речи. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников.

Таким образом, нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок не правильно овладевает собственной речью и неправильно формулирует собственные словесные выражения. Не правильное понимание закономерностей языка приводит к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения.

Цель: Теория изучение особенностей нарушения лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня.

Объект исследования: Процесс изучения лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?