-
Доработка заказа клиентаФинансовые риски
- Доработка заказа клиента на тему "Доработка предыдущего заказа" по предмету финансовые риски
-
1 188 руб.06.09.2013
Доработка системы электронного документооборота ТГТУ
Введение
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Независимо от того, насколько профессиональный документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Автоматизация документооборота дает новые возможности любой организации по ускорению работы и оптимизации внутренних процессов. Автоматизация документооборота позволяет организациям упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие избежать многих проблем, которые возникают в процессе ведения документооборота.
Система автоматизации документооборота достаточно сложный механизм и включает в себя множество подсистем, построенных с помощью программного обеспечения для различных продуктов.
С течением времени требования к автоматизации деловых процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации отдельных участков работы подразделений, что привело к существованию большого числа разрозненных продуктов, то теперь основной вопрос - организация комплексной системы оперативного управления. Именно такой подход позволяет наиболее эффективно решать задачи автоматизации.
Целью данного дипломного проекта является доработка системы электронного документооборота ТГТУ.
1. Общесистемный раздел
.1 Основные элементы рабочего процесса
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки задач. Документы обеспечения информационной поддержки для принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.
Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления, комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение, использование документации, справочная работа. Горы макулатуры, длительный поиск документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90