• Доработка заказа клиента
    Финансовые риски
  • Доработка заказа клиента на тему "Доработка предыдущего заказа" по предмету финансовые риски
  • 1 188 руб.
    06.09.2013
Прошу доработать заказ И-191576. Это связано с тем, что полностью не раскрыта 3 глава - научный руководитель не принимает работу. Это не теоретическая часть, а полностью данные по компании.

Доработка системы электронного документооборота ТГТУ

Введение

Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Независимо от того, насколько профессиональный документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Автоматизация документооборота дает новые возможности любой организации по ускорению работы и оптимизации внутренних процессов. Автоматизация документооборота позволяет организациям упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие избежать многих проблем, которые возникают в процессе ведения документооборота.

Система автоматизации документооборота достаточно сложный механизм и включает в себя множество подсистем, построенных с помощью программного обеспечения для различных продуктов.

С течением времени требования к автоматизации деловых процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации отдельных участков работы подразделений, что привело к существованию большого числа разрозненных продуктов, то теперь основной вопрос - организация комплексной системы оперативного управления. Именно такой подход позволяет наиболее эффективно решать задачи автоматизации.

Целью данного дипломного проекта является доработка системы электронного документооборота ТГТУ.

1. Общесистемный раздел

.1 Основные элементы рабочего процесса

Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки задач. Документы обеспечения информационной поддержки для принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.

Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления, комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение, использование документации, справочная работа. Горы макулатуры, длительный поиск документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей доработки заказа клиента

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?