Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Информационные технологии
  • Курсовая работа на тему "см один из приложенный файл" по предмету информационные технологии
  • 2 183 руб.
    08.09.2013
Добрый день. Темы указаны на последней странице одного из приложенных файлов. В другом файле методические указания по оформлению курсовых работ. С уважением к Вам и Вашему делу.

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

В этой статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Эти шаги являются: определение функциональных зон для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее, в контексте первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров, выбранных факторов, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов, разработка программ действий для ликвидации этих разрывов, внедрение и мониторинг.

Я пытаюсь решить довольно сложную задачу: представить процесс достаточно хорошо проверил на Западе, в части обеспечения информацией внутренних условий, в случае, если у вас есть дефицит информации о деятельности конкурентов. Напомним читателю, что под бенчмаркингом понимается аналитический процесс детального сравнения и оценки вашей компании в контексте операций с "лучшими компаниями в классе" внутри и вне отрасли.

В результате данного процесса появляются действия, направленные на перекрытие "зазор" между Вашей компанией и лидером "в классе".

Этап 1. Определение функций, которые необходимо анализировать с позиции бенчмаркинга.

для того, Чтобы не задушить эту идею с самого начала, не пытайтесь изучить все сразу. Бенчмаркинг требует времени, усилий и внимания руководства. Это означает, что необходимо приоритезировать функции организации, то есть определить, какие функции должны проводить бенчмаркинг в первую, вторую и третью очередь, почему бы не потратить вообще. Любой установленных правил отбора данных функций не существует, однако есть ряд критериев приоритетности функций управления, которые можно применить к бенчмаркингу:

особенности, Которые составляют самый большой процент от стоимости?

Если функция исследования и разработки на 20% дороже, чем у конкурентов, и привлечь до 40% всех расходов, то потенциал снижения в этом случае - 20% х 40%, или 8% от общей суммы расходов. Это, в свою очередь, имеет большое влияние на Ваш объем прибыли. С другой стороны, те же двадцать процентов экономии на исследования и разработки, в случае, если эта функция составляет всего 2% от стоимости, имеют потенциал, чтобы уменьшить с 20% x 2% или 0,4% от общей суммы расходов. Очевидно, что, ориентируясь на те функции, которые составляют большую часть себестоимости, Можно получить более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?