Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    *НЕТ ДАННЫХ*
  • Дипломная работа на тему "Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества" по предмету *нет данных*
  • 4 550 руб.
    09.09.2013
Срок сдачи: 17.12.2013

Исследование и оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества ОАО 'Омскшина'

Содержание

Введение

. Теоретические основы системы менеджмента качества

.1 Сущность и содержание системы менеджмента качества

.2 Принципы эффективности управления качеством

.3 Показатели оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества

2. Анализ и оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества ОАО "Омскшина"

.1 Общая характеристика деятельности предприятия. Анализ технико-экономических показателей

.2 Анализ системы управления качеством на предприятии

2.3 Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества

. Перспективы развития системы менеджмента качества

.1 Отечественный и зарубежный опыт функционирования системы менеджмента качества

.2 Пути повышения эффективности системы менеджмента качества

Вывод

Список литературы

Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезно, конкуренция, как на национальном, так и на международных рынках обусловили разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с определенными качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию.

Однако со временем для поддержания своего конкурентного статуса организациям уже было недостаточно доказательств того, что организованный ими процесс производства способен обеспечить оговоренный уровень качества. Этому способствовало дальнейшее ужесточение конкуренции, направление развития которой во многом было предопределено новой методологией управления качеством продукции и услуг.

Современный этап развития методологии качества охватывает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, которое непосредственно отвечает за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции.

Следствием этого являются получили широкое распространение системы менеджмента качества (СМК), которые, как правило, становятся управления подсистемой любого производства, охватывая все стадии деятельности предприятия. Сами международные стандарты МС ИСО серии 9000 имеют статус формализованной концентрации методологии Всеобщего менеджмента качества (TQM). Развитие МС ИСО серии 9000 происходит достаточно динамично. Благодаря этой методологической терминологии TQM обогащается категории, применения и исследования, которые, практически, не осуществлялась в рамках данной методологии. Одним из этих категорий является эффективность и результативность системы менеджмента качества. В последней версии МС ИСО серии 9000, на которых строится большинство сертифицированных смк в мире, одним из основных инструментов совершенствования деятельности организации в области качества является измерение эффективности и результативности системы менеджмента качества существующей. Таким образом, вопросы, связанные с проблемой адекватной и объективной оценки, а также последующего анализа результативности смк, приобретают вид задачи теоретические, так и практические значения.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?