• Курсовая работа
    Русский язык
  • Курсовая работа на тему "Использование фразеологизмов в текстах СМИ." по предмету русский язык
  • 1 300 руб.
    10.09.2013
23-25 страниц, больше не нужно. 14 шрифтом, 1,5 интервалом. Работа нужна к 22 сентября.

Особенности использования фразеологизмов в предвыборных текстах → (на региональном уровне)

Федерального государственного образовательного

образования

&';РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ народного хозяйства И ГОСУДАСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ&';

Кафедра политологии и политического управления




РЕФЕРАТ

На тему &';Особенности использования фразеологизмов в предвыборных текстах → (на региональном уровне)&';.



Садаковой Дарья Александровна,

студентки 1 курса







Москва 2013

Содержание

 

1. Теоретическая база исследования

1.1 особенности политической коммуникации

1.2 Фразеологизмы и стилистические значения

2. Функционирование фразеологизмов в текстах предвыборных материалов →

2.1 Классификация фразеологизмов

2.2 Специфика фразеологизмов, характерных для языка →

3. Вывод

Список литературы

Приложение

Введение

Одно из ведущих мест в мире информационное пространство нужна политическая коммуникация во всем многообразии ее проявления. Следует отметить, что характер идеологической платформы партии, в значительной степени определяет выбор языковых средств воздействия на аудиторию. Таким образом, в отличие от политических группировок и центристского блока оппозиционные силы имеют определенное преимущество в выборе таких средств. Для подтверждения этого тезиса обратимся к материалам избирательных НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, освещает политическую ситуацию в Республике марий эл, в преддверии выборов в региональный парламент в 2009 году. Объектом нашего исследования стали фразеологические обороты, характерные для стиля текстовых данных.

главная цель подготовки предвыборных материалов любой политической партии предполагает привлечение электората. Использование фразеологических оборотов позволяет заинтересовать разноплановую аудиторию, обострить восприятие, чтобы обсуждать, общаться на заданные темы. В подготовке агитационных материалов каждой политической партии, учитывая то, что публично этот материал будет действовать. Таким образом, выбор тех или иных языковых средств играет в этом важную роль.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?