-
Курсовая работаМикроэкономика
- Курсовая работа на тему "Конкуренция. Структура рынка." по предмету микроэкономика
-
1 300 руб.10.09.2013
Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы
Тема: "Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы"
Введение.
Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
1.1. Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.
1.2. Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке гостиничного бизнеса.
1.3. Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ.
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ММК Молодежный на рынке гостиничных услуг.
2.1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг.
2.2. Анализ функций предприятия и оценка их конкурентоспособности.
2.3. Влияние конкурентоспособности на основные экономические показатели работы ММК Молодежный.
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ММК Молодежный, оценка ее эффективности.
3.1. Разработка конкурентной стратегии.
3.2. Выбор средств и методов реализации конкурентной стратегии.
Вывод.
Список литературы.
Приложений.
Введение
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и сгруппированы уникальное понятие рынка.
Ключевым понятием, выражает сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция-это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как отношения относительно формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкуренции, желание превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкуренция-это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами и услугами.
В данной работе актуальным становиться вопрос конкуренции в сфере гостиничных услуг на потребительском рынке города Москвы. Важно отметить, что с развитием туризма и превращение столицы в культурный центр международного проблемы развития индустрии гостеприимства становятся все актуальнее как для предпринимателей, так и для властей города. В этом процесс совершенствования, модернизации и строительства новых гостиниц направлен, в первую очередь, на повышение конкурентоспособности этого сектора экономики.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90