Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Микроэкономика
  • Курсовая работа на тему "Конкуренция. Структура рынка." по предмету микроэкономика
  • 1 300 руб.
    10.09.2013
без плагиата!

Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы

Тема: "Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы"

Введение.

Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.

1.1.   Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.

1.2.   Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке гостиничного бизнеса.

1.3.   Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ.

Глава 2. Оценка конкурентоспособности ММК Молодежный на рынке гостиничных услуг.

2.1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг.

2.2. Анализ функций предприятия и оценка их конкурентоспособности.

2.3. Влияние конкурентоспособности на основные экономические показатели работы ММК Молодежный.

Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ММК Молодежный, оценка ее эффективности.

3.1. Разработка конкурентной стратегии.

3.2. Выбор средств и методов реализации конкурентной стратегии.

Вывод.

Список литературы.

Приложений.

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и сгруппированы уникальное понятие рынка.

Ключевым понятием, выражает сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция-это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как отношения относительно формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкуренции, желание превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкуренция-это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами и услугами.

В данной работе актуальным становиться вопрос конкуренции в сфере гостиничных услуг на потребительском рынке города Москвы. Важно отметить, что с развитием туризма и превращение столицы в культурный центр международного проблемы развития индустрии гостеприимства становятся все актуальнее как для предпринимателей, так и для властей города. В этом процесс совершенствования, модернизации и строительства новых гостиниц направлен, в первую очередь, на повышение конкурентоспособности этого сектора экономики.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?