Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Общая психология
  • Курсовая работа на тему "Эволюция потребности в привязанности и любви в процессе онтогенеза человека" по предмету общая психология
  • 1 450 руб.
    11.09.2013
Список литературы не менее 20 источников. 2 главы, 70% Антиплагиат, качественное и оригинальное выполнение

Эволюция маркетинга в мире и в России,

ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА В МИРЕ И В РОССИИ,

Панкрухин А. П.

d. e. н., профессор, вице-начальник. кафедра общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РОССИЙСКОЙ федерации

Мы продолжаем рубрику, начатую в предыдущем номере. Тогда мы познакомились с разнообразием подходов к пониманию сущности маркетинга, функции и принципы его. На этот раз наша тема – История маркетинга, его становление в мире и в России.


"Маркетинг настолько основателен, что нельзя считать отдельной функцией: это весь бизнес, взятый с точки зрения конечного результата, то есть, с точки зрения покупателя"

Питер Друкер

План








1. Этапы подготовки

и концепции маркетинга


2. Развитие менеджмента

и эволюция маркетинга


3. Формирование маркетинга

подхода в России и особенности

его реализация




1. Этапы подготовки

и концепции маркетинга

• США - первые шаги на товарных рынках и начало новых этапов эволюции.

&';Market getting&'; &';Marketing&';

• В европе и Японии после второй мировой войны, вместе с планом Маршалла

• Рынок услуг -50-е и 60 лет


• Финансово-банковский сектор - в конце 70-х годов,

• Политика и социальная сфера -80 и 90 лет

• Прибалтика, Россия, страны Восточной Европы - начало 90-х годов










 

 

 

 

 

Этапы эволюции

 

1. В конце XIX в. - великая депрессия 1929-33 г. составило приоритетный фактор производства, который обслуживается определенные инструменты маркетинга (концепция совершенствования производства и товара)

2. В середине 30-х годов до середины 80-х годов Формирование комплекса маркетинговых действий с ориентацией сначала на продажу, затем на потребителя (концепции интенсификации коммерческих усилий и общая концепция маркетинга)

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?