Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Менеджмент
  • Курсовая работа на тему "планирования открыт малого предприятие ООО интернет магазин " по предмету менеджмент
  • 1 600 руб.
    11.09.2013

Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

Стратегическое планирование деятельности малого бизнеса.

План

Введение

1. Малый бизнес в системе стратегического планирования.

1.1

1.2

1.3

2. Оперативное планирование на предприятии.

2.1

2.2

2.3

3. Планирование наиболее эффективной системы управления на небольшом предприятии.

3.1

3.2

3.3

Вывод

Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен clarreprezenta потребность в перспективе в финансовых, материальных,трудовых и интеллектуальных ресурсов, источники их получения, а также șisă быть в состоянии четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе деде функционирования фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно firmaproduc на основную массу товаров и услуг, которые satisfacnevoile человека.

В рыночной экономике предприниматели не будут stabilesucces, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность,постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии țintăde рынков, положении на них конкурентов, так и о перспективах собственного șioportunități.

Многие компании осуществляют свою деятельность без планов. Înincepatori менеджеров компаний, как правило, настолько заняты, что не aurămâne время для планирования. Для руководителей компаний, micieste функция тенденция полагать, что в формальном планировании nevoiedoar крупных корпораций. Даже во многих известных компаний manageriiuneori, утверждают, что они отлично справляется и без формальной planificareși, что, следовательно, он не должен придавать большое значение. В obiceimanagerii противятся составлению письменного плана, поскольку это требует деде времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок schimbăprea быстро, поэтому от планов нет никакой пользы, в конце концов, toateplanurile будут собирать пыль на полке. (2)

Особое внимание уделяется таким аспектам, как выбор marketingstrategii, Особенность малых предприятий заключается в том, что lorresursele не позволяют охватывать всю индустрию или весь рынок целиком. Pentruele непозволительна роскошь, присущие метод проб и ошибок. Ошибки suntde денег, и потерял деньги, повлиять на обработку numerarde средств. Но обращение денежных средств в свою очередь, является hipertensiunesângele малого бизнеса. Таким образом, владелец малого бизнеса должен fieextrem тщательно и точно в принятии стратегических решений. Metodamai точного мышления должен привести к снижению числа angajateerori. Меньшее количество ошибок, допущенных поможет обращение ваших денежных средств. И постоянный оборот денег будет уязвимость miciafaceri до минимума.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?