• Контрольная работа
    Информационные технологии управления
  • Контрольная работа на тему "ITIL" по предмету информационные технологии управления
  • 970 руб.
    13.09.2013
Дано: • ИТ аутсорсинговая компания АЛП, в которой внедрён процесс управления инцидентами и внедряется процесс управления изменениями и процесс управления проблемами. Задача для IT отдела: • Внедрить процесс управления проблемами в соответствии с ITIL. Задача для Вас: • Ознакомиться с базовыми процессами ITIL – управления инцидентами, проблемами, изменениями. • Описать процесс управления проблемами, используя стандарт IDEF0. При этом необходимо показать связь процесса управлениями проблемами с другими ИТ процессами компании, особенно с процессом управления инцидентами и с процессом управления изменениями, а также декомпозировать сам процесс управления проблемами. Для этого необходимо выполнить две схемы: 1. Общее положение процесса управления проблемами относительно других бизнес-процессов IT отдела. 2. Декомпозиция процесса управления проблемами. • По результатам описания бизнес-процесса определить область автоматизации и разработать пошаговый план внедрения и автоматизации процесса. Требования к оформлению: • Описание процесса можно выполнять в любом IDEF0 совместимом приложении, например Visio. Итоговый результат (сами схемы) необходимо прислать в виде изображений для исключения проблем с совместимостью. • Пошаговый план необходимо оформить в формате Word (docx). Аккуратное и корректное форматирование документа. Оформление имеет значение.

Внедрение управления ИТ-инфраструктурой по методологии ITIL в территориально-распределенном холдинге














Название работы: Введение в управление ИТ-инфраструктурой по методологии ITIL в территориально-распределенном холдинге

Отношение автора к описал задачу

Некоторое время назад, автор этого кейси был приглашен на должность директора информационных технологий, в машиностроении холдинг, где столкнулся с довольно типичной для реалий современной ситуации - отсутствие целостного подхода к управлению ИТ, вылившегося в виде большое количество вопросов, связанных с инфраструктурой, бизнес-процессов и системы управления. Автор сделал большую работу по реформированию ИТ-услуг, ориентируясь на лучшие практики мировых, в частности, ISO/IEC 20000. В этом случае не претендует на избыточность, но описывает, в первую очередь, и, вероятно, самые важные шаги в обеспечении прозрачности и повышение эффективности ИТ-службы.

Конспект

Холдинг РосУкрМаш это высокодиверсифицированный бизнес, состоящий из около 30 юридических лиц на территории Украины, России, Узбекистана и Азербайджана, с в общей сложности чуть более 3500 человек.

Наибольший удельный вес в оборотах компании отдел машиностроения, который включает в себя три завода по производству техники накачки и литья продукции, сеть обслуживания и продаж филиалов. Другие дивизионом является разделение лизинга, которая включает в себя площадь под сдачу в аренду на территории России. Третий дивизион - отдел обслуживания - включает в себя строительной компании, автотранспортную, и некоторые другие.

чтобы эффективно Управлять такой широкий выбор предприятий, довольно непростая задача. Ситуация в значительной степени омрачало отсутствие на протяжении своего существования холдинга, топ-менеджмент, с идеи прогрессивного, а также внятного структурирования бизнеса. Все это оставило тяжелый отпечаток, на самом деле, во всех областях, функциональных - не исключает ЕГО.

Активы холдинга на базе его находились в руках владельца, который формируется вокруг руководства от людей, которым вы доверяете. Немного позже их сделал, кроме того, миноритарные акционеры, а он пошел на контроль. Таким образом, руководство холдинга большую часть жизни была проведена силами самого акционеров - потому что, как правило, более характерно для малых предприятий.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?