Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Журналистика
  • Курсовая работа на тему "способы воздействия на аудиторию" по предмету журналистика
  • 1 300 руб.
    13.09.2013

Способы интонационной передачи различных эмоций учителя и их влияние на целевую аудиторию

Введение

Вопрос - что такое эмоция была сформулирована более 100 лет назад, автор одной из первых физиологических теорий эмоций, Уильям Джеймс в 1884 году. Тем не менее, даже сегодня, после стольких лет, наука не располагает принято научного определения, что такое эмоции. Более того, в настоящее время не существует единой научной теории, как принято эмоций. Однако, все-таки большинство исследователей считает, эмоцию как сложный психофизиологический феномен. В данном исследовании наше внимание будет уделено одной из наиболее важных функций эмоций - коммуникативная. Эта функция является чрезвычайно важной, ибо она состоит в порождении и восприятии эмоций в процессе общения - лица, голоса, лингвистических и экстралингвистических особенностей речи. Большинство исследователей также считает, что любое общение всегда эмоционально окрашены, то есть при помощи эмоций мы можем передать наше эмоциональное отношение к определенное событие, факт, явление мира.

В психологии, еще в начале XX века велись поиски способностей, которые в отличие от традиционно отнесены психические интеллекта связаны эмоциональная сфера психики человека. В 1988 году Рувен Бар-Он вводит понятие эмоционального интеллекта как «форма социального интеллекта, которая включает способность понимать собственные эмоции и эмоции других людей и использовать эту способность для управления собой и отношениями с другими людьми» и предлагает анкету (EQ-emotional quotient), чтобы его измерить. Все структурные компоненты эмоционального интеллекта взаимосвязаны, и их тесная взаимозависимость способствует эффективному межличностному взаимодействию. Таким образом, последняя тенденция в изучении человеческого интеллекта является анализ эмоциональной составляющей в оценке умственного развития человека, именно этим и характеризуется актуальность работы.

Объект исследования в этой квалификации на рабочем месте является интонационное выражение эмоций в речи преподавателя, и, кроме того, эмоциональный интеллект как регулятор эффективной педагогической деятельности.

Объектом исследования является речь учителя на уроке, как и любой учитель, ведущий урок, по своему статусу, как эмоциональный лидер.

Цель работы: выявить способы интонационной передачи различных эмоций учителя и их влияние на целевой аудитории (учащиеся школ). Для достижения цели установлены следующие задачи:

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?