Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Комплекс маркетинговых коммуникаций для предприятия малого бизнеса" по предмету маркетинг
  • 1 900 руб.
    13.09.2013
Работа МАГИСТРСКАЯ! Комплекс маркетинговых коммуникаций для предприятия малого бизнеса Прошу крайне внимательно отнестись ко всем требованиям и адекватно оценить стоимость, качество и сроки! (которые можете преложить) выполнения работы.

Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия малого бизнеса

Введение

Обобщенный мировой опыт в экономике рассматривает малый бизнес как один из самых перспективных и наиболее приоритетных направлений в развитии рыночных механизмов современного экономического организма.

Тем не менее, структура и возможности малых и средних предприятий в России чрезвычайно мало, уровень развития с позиции запросов рыночной экономики. Отстранение России от развитых стран в том, что касается оккупированных оборота малых предприятий в выпуске продукции в основных ценах, а также динамику его развития служит полной стимул серьезно доскональному анализа текущей ситуации и поиска новых управленческих, маркетинговых и инвестиционных решений в области маркетинговых коммуникаций малый бизнес.

Актуальность данной работы обусловлена увеличением роли информации в развитии общества, в этот период экономического развития повышает значимость эффективного управления всех процессов связи. Современные информационные преобразования экономики требуют от предприятий малого бизнеса, развития совершенно новых принципов, методов, моделей управления коммуникациями маркетинга.

как правило, маркетинг, связи являются в настоящее время единственным средством, чтобы привлечь целевых потребителей. Конкуренция среди предприятий малого бизнеса по качеству продукции и услуг, практически не существует, в то время как цена потери функции индикатор качества. Обеспечение дополнительных возможностей и наличие товара, также не является сегодня достаточным фактором приобретения лидирующих позиций на рынке. В этих условиях продавец должен гарантировать постоянно в силу связи со всеми партнерами, в маркетинговой деятельности, а не только с потребителями. Это особенно актуально для малых и средних предприятий.

Предметом исследования в работе является организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях малого бизнеса.

Предметом исследования является разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия малого бизнеса ООО «Невские Мастера».

В соответствии с актуальность темы,

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?