-
Курсовая работаМаркетинг
- Курсовая работа на тему "Комплекс маркетинговых коммуникаций для предприятия малого бизнеса" по предмету маркетинг
-
1 900 руб.13.09.2013
Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия малого бизнеса
Введение
Обобщенный мировой опыт в экономике рассматривает малый бизнес как один из самых перспективных и наиболее приоритетных направлений в развитии рыночных механизмов современного экономического организма.
Тем не менее, структура и возможности малых и средних предприятий в России чрезвычайно мало, уровень развития с позиции запросов рыночной экономики. Отстранение России от развитых стран в том, что касается оккупированных оборота малых предприятий в выпуске продукции в основных ценах, а также динамику его развития служит полной стимул серьезно доскональному анализа текущей ситуации и поиска новых управленческих, маркетинговых и инвестиционных решений в области маркетинговых коммуникаций малый бизнес.
Актуальность данной работы обусловлена увеличением роли информации в развитии общества, в этот период экономического развития повышает значимость эффективного управления всех процессов связи. Современные информационные преобразования экономики требуют от предприятий малого бизнеса, развития совершенно новых принципов, методов, моделей управления коммуникациями маркетинга. как правило, маркетинг, связи являются в настоящее время единственным средством, чтобы привлечь целевых потребителей. Конкуренция среди предприятий малого бизнеса по качеству продукции и услуг, практически не существует, в то время как цена потери функции индикатор качества. Обеспечение дополнительных возможностей и наличие товара, также не является сегодня достаточным фактором приобретения лидирующих позиций на рынке. В этих условиях продавец должен гарантировать постоянно в силу связи со всеми партнерами, в маркетинговой деятельности, а не только с потребителями. Это особенно актуально для малых и средних предприятий. Предметом исследования в работе является организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях малого бизнеса. Предметом исследования является разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия малого бизнеса ООО «Невские Мастера». В соответствии с актуальность темы,
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.