• Ответы на билеты
    Менеджмент
  • Ответы на билеты на тему "гос экзамены" по предмету менеджмент
  • 7 200 руб.
    14.09.2013
у меня 4 предмета это:антикризисное управление,стратегический менеджмент,оценка недвижимости,управление персоналом.в каждом предмете по 30 вопросов,ответы на которые должны быть краткие это для госов.свяжитесь со мной по телефону.

Вопросы к государственным экзаменам ВАВТ

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы к государственным экзаменам ВАВТ"

Билет № 39

Содержание понятие и сущность маркетинга.

В экономической литературе используется термин "маркетинг" (от англ.market - рынок), буквально означает работу на рынке. Aparițiade маркетинга было обусловлено формирование крупномасштабного производства șiacutizarea конкуренции.

Маркетинг - это комплекс действий, направленных на изучение рынка,экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию наее в производстве товаров и услуг. В настоящее время, marketingse рассматривает в двух аспектах:
. система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка;
. активность на рынке, которая реализуется по программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, продукт, цена, реклама, продажа.

маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, точную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию об условиях работы фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который лучше удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимальный контроль сферы реализации.

выделяются следующие виды маркетинга:
. распределение - торговая деятельность, продажа, деятельность, реализация, транспортировка, реклама;
. функциональный - система организационно-технических и коммерческих функций предприятия, связанных с производством и реализацией товаров, изучение рынка, продвижение продаж, ценовая политика;
. управленческий - рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товара, где в основе принятия решений лежит информация о рынке.

Основной целью маркетинга является превращение потребностей потребителя в veniturilefirmei. Достижение этой цели возможно при реализации следующих путей:
1. Совершенствование продукции. В этом случае предприятие ориентируется на новые технические решения, направленные на увеличение объема производства и снижение затрат.
2. Совершенствование продукта. Этот подход основан на представлении, что потребитель может удержать, предложив ему товар более высокого качества, с лучшими характеристиками, дизайном.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших ответов на билеты

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?