-
Ответы на билетыМенеджмент
- Ответы на билеты на тему "гос экзамены" по предмету менеджмент
-
7 200 руб.14.09.2013
Вопросы к государственным экзаменам ВАВТ
смотреть на рефераты похожие на "Вопросы к государственным экзаменам ВАВТ"
Билет № 39
Содержание понятие и сущность маркетинга.
В экономической литературе используется термин "маркетинг" (от англ.market - рынок), буквально означает работу на рынке. Aparițiade маркетинга было обусловлено формирование крупномасштабного производства șiacutizarea конкуренции.
Маркетинг - это комплекс действий, направленных на изучение рынка,экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию наее в производстве товаров и услуг. В настоящее время, marketingse рассматривает в двух аспектах:
. система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка;
. активность на рынке, которая реализуется по программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, продукт, цена, реклама, продажа.
маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, точную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию об условиях работы фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который лучше удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимальный контроль сферы реализации.
выделяются следующие виды маркетинга:
. распределение - торговая деятельность, продажа, деятельность, реализация, транспортировка, реклама;
. функциональный - система организационно-технических и коммерческих функций предприятия, связанных с производством и реализацией товаров, изучение рынка, продвижение продаж, ценовая политика;
. управленческий - рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товара, где в основе принятия решений лежит информация о рынке.
Основной целью маркетинга является превращение потребностей потребителя в veniturilefirmei. Достижение этой цели возможно при реализации следующих путей:
1. Совершенствование продукции. В этом случае предприятие ориентируется на новые технические решения, направленные на увеличение объема производства и снижение затрат.
2. Совершенствование продукта. Этот подход основан на представлении, что потребитель может удержать, предложив ему товар более высокого качества, с лучшими характеристиками, дизайном.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90