Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Специальная психология
  • Курсовая работа на тему "Психологические особенности дошкольников с речевыми нарушениями." по предмету специальная психология
  • 2 100 руб.
    17.09.2013

Диагностика психологической готовности к школе, обучению детей с особенностью расстройств

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государство, учреждения высшего образования

"Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга"





Реферат

Диагностика психологической готовности к школе, обучению детей с функцией расстройства

Содержание

1 Характеристика детей с характеристика нарушений

2 Психологическая готовность к школе обучение детей с нарушениями речи

3 Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности ребенка к школе

4 Советы логопеда родителям

библиография

1. Характеристика детей с характеристика расстройств

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы.

Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, что обеспечивает возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе - одна из самых важных задач в общей системе работы по обучению ребенка в дошкольных учреждениях и семье. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. В 6-7 лет дети с речи патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивый, раздражительными.

Для образования полной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. В конце концов, в семье ребенка понимают с полуслова и не сталкивается с большими трудностями, если он несовершенен. Однако постепенно круг связей ребенка с окружающим миром расширяется; и, очень важно, чтобы его речь хорошо понимали и сверстники и взрослые. Это более острый вопрос о значении фонетически правильной речи при поступлении в школу, когда ребенку нужно отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух (недостатки речи обнаруживаются очень скоро). Особенно необходимым становится правильное произношение звуков и слов при овладении грамотой. Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с фонетическими дефектами. Это одна из причин возникновения дисграфии (нарушения письма) и дислексии (нарушения чтения).

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?