Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Психотерапия
  • Контрольная работа на тему "Техники психологического внушения" по предмету психотерапия
  • 650 руб.
    17.09.2013

Психологическое внушение от социальной рекламы

Введение

Социальная реклама представляет собой вид коммуникации, направленный на мобилизацию сил общества для решения социально значимых проблем и духовно-нравственного развития его членов. Однако сфере социальной рекламы существует множество проблем, это и неготовность аудитории, и нехватка финансирования, и несистематичность реализации проектов, и недостаток теоретических и эмпирических исследований в этой области, и многое другое.

Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе

В современной социальной рекламы выделяется два основных направления: эмоционально положительное рекламы и "шок", эмоционально отрицательной. Сторонники позитивного направления считают, что социальная реклама, в первую очередь, должны продемонстрировать модели поведения, положительные, сторонники "шоковой" рекламы, я считаю, что для эффективного воздействия на общественность должна пугать мрачными перспективами.

Мы поставили вопрос, который из этих видов социальной рекламы имеет самый большой потенциал воздействия путем соблюдения концепции о идеально социальной рекламы, например, представлений водителей об информационных программах по безопасности дорожного движения. Потому что один из самых современных и развитых в нашей стране видов социальной рекламы являются информационные программы по безопасности дорожного движения.

Нами были сформированы две группы испытуемых: водители и контрольной группы лиц без опыта вождения автомобиля. Им было предложено оценить предоставленные образцы социальной рекламы с выраженной положительной или отрицательной эмоциональной окраски, но и идеальный образ социальной рекламы.

согласно исследованию, что и водители и пешеходы, как правило, оценивать эмоционально положительной социальной рекламы как можно ближе к идеальным для различных функций. Однако, в целом, пешеходов положительной рекламы оценивается меньше, чем водителей, а отрицательные – выше.

Гендерные различия восприятия современной рекламы

Развитие толерантности является одной из основных проблем адаптации человека в условиях частых межэтнических, межличностных конфликтов в российском обществе. Для повышения уровня толерантности в обществе необходимо сначала изменить самосознание, понимание толерантности и специфика ее проблем. Исходя из этого, целью нашего исследования было изучение гендерных особенностей взгляда на проблемы терпимости в юности.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?