Вам нужен отчет по практике?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Отчет по практике
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Отчет по практике
    Менеджмент
  • Отчет по практике на тему "организационная структура предприятия" по предмету менеджмент
  • 1 378 руб.
    18.09.2013
Учебная практика ПО МЕТОДИЧКЕ (нужны отчет, дневник, приложения).Работа преподавателем будет проверяться на антиплагиат

Организационная структура предприятия на примере ОАО &';Эй-Пи Трейд&';

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Организационная структура предприятия на примере

ОАО "Эй-Пи Трейд"

Содержание

 

Введение......................................................................................2

1. Задачи управления предприятием ОАО "Эй-Пи Трейд"...............3

2. Состав организационной структуры предприятия.......................7

3. Типовые формы управления и обоснование целесообразности применения на предприятии..............................................13

Вывод................................................................................24

Иллюстративный материал..........................................................25

Литература................................................................................27

ВВЕДЕНИЕ

Организации создают структуры, чтобы обеспечить координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются сложностью (т. е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т. е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (например, уровней, на которых принимаются управленческие решения).

Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того, чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Он предполагает использование разделения труда, охвата контролем, децентрализации и департаментализации.

Структура организации-это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации элементов технологических и персонала. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и координации.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?