Вам нужен отчет по практике?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Отчет по практике
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Отчет по практике
    Юриспруденция
  • Отчет по практике на тему "производственная практика в прокуратуре" по предмету юриспруденция
  • 1 450 руб.
    19.09.2013

Преддипломная производственная практика в АО "Казахстан темір жолы"

Преддипломная производственная практика в АО "Домқстан темір жолы"

Отчет выполнила: Шокпарова А. б., студентка 4 курса специальности "БУиА" заочной формы обучения

Университет международного бизнеса

Кафедра "бухгалтерский учет и аудит"

Алматы 2005

История шоссе

железные дороги сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской Советской Социалистической республики, а затем и суверенного государства Казахстан. Огромная территория , размещение производительных сил по окраинам республики , природные ресурсы, в первую очередь –уголь, руда, нефть - делали безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .

Строительство железных дорог на территории Казахстана началась в 1893 году, а затем была построена узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия была перешита на широкую колею и играет положительную роль в освоении производительных сил Западного Казахстана . Самой северной республики на протяжении 182 километрах к середине 90-х годов 19-го была проведена Транссибирская магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские узких железнодорожных путей, которая обеспечивает доставку грузов и вывозов угля, руды-от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Ту же функцию выполняла и Saviour железная дорога Центральный Казахстан.

В 1901 году, было принято решение начать строительство железной дороги оренбург-Ташкент. Было рассмотрено несколько вариантов маршрутов, с востока на запад, в этом направлении , но окончательный выбор был наиболее оптимальным, и почти на всем своем протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана . Эта линия начала массового железнодорожного строительства на территории республики. Магистраль Оренбург-Ташкент, в 1904 году было открыто движение от Оренбурга до Казалинска , немного позже – в Ташкенте , в 1906 году начал действовать по всей магистрали. Первая железная дорога оживила просторы степей Казахстана внес огромный вклад в освоение природных богатств края и развития экономики.

Сразу же после окончания строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской автомагистрали. Было начато строительство так называемой Семиреченской дороги отАрыси до Пишпека , но она закончилась уже в советский период.

В начале 20-го века, на транссибирской магистрали были построены несколько ветвей, зовет на территории Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк - Кустанай, Алтай, дорога от Ново-Николаевска (Новосибирск ) до Семипалатинска , от Татарской до Славгорода , Кулунды, а потом – до Павлодара . Именно эти строки были плацдарм для проведения дальнейшего строительства железных дорог в глубь территории Казахстана.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?