• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "Значение личности учителя в воспитани музыкальной -эстетической культур на уроках музыки" по предмету педагогика
  • 6 750 руб.
    20.09.2013
~Оглавление. Введение. Глава 1. Теоретические основы процесса взаимодействия учителя музыки на развитие творческих способностей подростков………………………………. 1.1 Структура личности учителя………………………………………………. 1.2 Психолого-педагогический аспект рассмотрения личности………………. 1.3 Теоретическое обоснование в современной педагогике необходимых качеств учителя………………………………………………………….. Выводы………………………………………………………………………. Глава 2. Музыкально-эстетический аспект культурного развития подростков на уроке музыки…………………………………………………………………… 2.1 Музыкальная культура личности как составляющая понятия «художественная культура»……………………………………………………… 2.2 Специфика музыкально-эстетической культуры подростков…………….. 2.3 Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с учеником……………………………………………………………………………. вывод Глава 3.Экспериментальное исследование уровня влияния личности учителя в процессе воспитания музыкально-эстетической культуры подростков на уроках музыки………………………………………………………………….. 3.1 Описание и анализ констатирующего эксперимента…………………… 1 группа ..... 2 группа эксперимент Гипотиза.

Формирование эстетического вкуса на уроках музыки как условие развития музыкальной культуры младших школьников

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития общества вопрос формирования и развития музыкальной культуры учащихся становится ключевым. Идея широкой и довольно глубокой общекультурной подготовки подрастающего поколения, с учетом интересов и реальных возможностей каждого обучаемого получил адекватное отражение в стратегии развития образования [1, 2]. Будить души, и, таким образом, повысить духовное богатство личности, помогает противостоять насилию и плохо импульсов, развивать сострадание и доброту, готовность обучения к человечному, разумного - вот приоритетные направления уроки музыки в общеобразовательной школе.

Урок музыки, как известно, это урок искусства, в том числе музыкальный. Приобретая определенные знания, умения и навыки на таких уроках учащиеся приобщаются к творчеству. В связи с этим, актуализируется необходимость формирования их предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, эстетического вкуса. Эстетический вкус, являясь гармоническим эстетическое единство мира и эстетики, эмоциональности, регулирующих ценностную ориентацию человека в вопросах формирования эстетического идеала, и имеет прямое влияние на содержательность важного элемента в личности школьника является музыкальная культура.

Музыкальная культура - самый важный компонент более высокой системы уровней: художественной, эстетической, духовной культуры, и, в конечном счете, культуры в целом. Усвоение учащимися основ культуры, культуры жизни авто элементарных общих знаний, обеспечивающих развитие познавательных способностей и социального общения, а также формирование основных навыков учебной деятельности происходит на первой ступени общего школьного образования. Здесь, заложили основу образования музыкально - эстетического вкуса детей, которые определяют подлинные стороны, уровень развития музыкальной культуры. Реализация вышеизложенного возможна только при условии воспитания устойчивых духовных потребностей личности, который включает в себя не только восприятие (слушание, опыт, понимание, оценка), но и возможность выразить себя (выполнения) они лучшие образцы народной, казахской, зарубежной, русской, советской классики и современной музыки. Для реализации поставленных задач необходимо изучение психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста (7-10 лет), потому что с точки зрения представителей научной мысли в области психологии и педагогики этот период считается наиболее сензитивным в формировании эстетического вкуса (Л. с. Выготский, А. Н. Леонтьев) [3,4].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?