-
Дипломная работаПедагогика
- Дипломная работа на тему "Значение личности учителя в воспитани музыкальной -эстетической культур на уроках музыки" по предмету педагогика
-
6 750 руб.20.09.2013
Формирование эстетического вкуса на уроках музыки как условие развития музыкальной культуры младших школьников
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества вопрос формирования и развития музыкальной культуры учащихся становится ключевым. Идея широкой и довольно глубокой общекультурной подготовки подрастающего поколения, с учетом интересов и реальных возможностей каждого обучаемого получил адекватное отражение в стратегии развития образования [1, 2]. Будить души, и, таким образом, повысить духовное богатство личности, помогает противостоять насилию и плохо импульсов, развивать сострадание и доброту, готовность обучения к человечному, разумного - вот приоритетные направления уроки музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки, как известно, это урок искусства, в том числе музыкальный. Приобретая определенные знания, умения и навыки на таких уроках учащиеся приобщаются к творчеству. В связи с этим, актуализируется необходимость формирования их предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, эстетического вкуса. Эстетический вкус, являясь гармоническим эстетическое единство мира и эстетики, эмоциональности, регулирующих ценностную ориентацию человека в вопросах формирования эстетического идеала, и имеет прямое влияние на содержательность важного элемента в личности школьника является музыкальная культура.
Музыкальная культура - самый важный компонент более высокой системы уровней: художественной, эстетической, духовной культуры, и, в конечном счете, культуры в целом. Усвоение учащимися основ культуры, культуры жизни авто элементарных общих знаний, обеспечивающих развитие познавательных способностей и социального общения, а также формирование основных навыков учебной деятельности происходит на первой ступени общего школьного образования. Здесь, заложили основу образования музыкально - эстетического вкуса детей, которые определяют подлинные стороны, уровень развития музыкальной культуры. Реализация вышеизложенного возможна только при условии воспитания устойчивых духовных потребностей личности, который включает в себя не только восприятие (слушание, опыт, понимание, оценка), но и возможность выразить себя (выполнения) они лучшие образцы народной, казахской, зарубежной, русской, советской классики и современной музыки. Для реализации поставленных задач необходимо изучение психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста (7-10 лет), потому что с точки зрения представителей научной мысли в области психологии и педагогики этот период считается наиболее сензитивным в формировании эстетического вкуса (Л. с. Выготский, А. Н. Леонтьев) [3,4].
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90